Действующий

О Программе комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Саратов" на 2013-2015 годы

7.2.5. Художественное оформление города


Приоритетная задача:

- формирование целостного архитектурно-художественного облика города.

Пути реализации:

- формирование общей художественно-идеологической концепции развития города (бренд);

- популяризация и продвижение художественно-идеологической концепции;

- создание уникальных идентификаторов на всех уровнях;

- формирование комфортной среды для горожан на центральных пешеходных участках.

Ожидаемые результаты.

Сокращение общего количества отдельно стоящих рекламных конструкций, расположенных в центральной исторической части города. Замена 10 % от существующих в центральной исторической части города рекламных конструкций, на конструкции, изготовленные из современных материалов, по современным технологиям. Повышение уровня комфортности городской среды. Формирование целостного архитектурно-художественного облика города. Утверждение брендбука города.

     Ответственный исполнитель - управление по наружной рекламе и художественному оформлению города, комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству.


Индикаторы исполнения

N
п/п

Наименование

2013 год

2014 год

2015 год

1

Наличие концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города

да

*

*

2

Наличие концепции архитектурно-художественного оформления города

*

да

*

3

Наличие общей художественно-идеологической концепции развития Саратова (бренд)

*

*

да