Приоритетная задача:
- формирование целостного архитектурно-художественного облика города.
Пути реализации:
- формирование общей художественно-идеологической концепции развития города (бренд);
- популяризация и продвижение художественно-идеологической концепции;
- создание уникальных идентификаторов на всех уровнях;
- формирование комфортной среды для горожан на центральных пешеходных участках.
Ожидаемые результаты.
Сокращение общего количества отдельно стоящих рекламных конструкций, расположенных в центральной исторической части города. Замена 10 % от существующих в центральной исторической части города рекламных конструкций, на конструкции, изготовленные из современных материалов, по современным технологиям. Повышение уровня комфортности городской среды. Формирование целостного архитектурно-художественного облика города. Утверждение брендбука города.
Ответственный исполнитель - управление по наружной рекламе и художественному оформлению города, комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству.
Индикаторы исполнения
N | Наименование | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1 | Наличие концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории города | да | * | * |
2 | Наличие концепции архитектурно-художественного оформления города | * | да | * |
3 | Наличие общей художественно-идеологической концепции развития Саратова (бренд) | * | * | да |