Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации (с изменениями на 28 декабря 2017 года)


IV. Принятие решения о разработке программы, её формирование
и утверждение


13. Разработка проекта Программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ ЗАТО Северск, предлагаемых к финансированию  из бюджета ЗАТО Северск (далее - Перечень муниципальных программ), утвержденного  распоряжением Администрации ЗАТО Северск.

14. Проект Перечня муниципальных программ готовится Комитетом экономического развития совместно с Финансовым управлением с учетом предложений структурных подразделений и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.

Перечень муниципальных программ формируется исходя из приоритетов муниципальной политики социально-экономического развития ЗАТО Северск, целей и задач, определенных Стратегией развития ЗАТО Северск до 2020 года, Программой социально-экономического развития ЗАТО Северск, и расходных обязательств ЗАТО Северск.

Перечень должен содержать:

1) наименования Программ;

2) ответственных исполнителей;

3) цели реализации Программ.

15. Внесение изменений в Перечень муниципальных программ производится распоряжением Администрации ЗАТО Северск до 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Комитета экономического развития по согласованию с Финансовым управлением, с учетом предложений структурных подразделении и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.

16. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками Программы готовит предложение о разработке Программы, которое должно включать:

1) результаты анализа сферы реализации Программы, основных проблем данной сферы и обоснование постановки задач, реализация которых необходима для достижения целей и задач в рамках Программы (в виде пояснительной записки);

2) обоснование набора подпрограмм и распределения ведомственных целевых программ, основных мероприятий по подпрограммам;

3) проекты паспорта Программы и подпрограмм Программы, разрабатываемые  в соответствии с Методическими рекомендациями;

4) проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемые в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск;

5) потребность в ресурсном обеспечении Программы на очередной финансовый год  и плановый период (приложение 2);

6) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию Программы, включая оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования  на показатели целей и задач Программы (подпрограммы), показатели конечного результата ведомственных целевых программ, основных мероприятий;

7) пакет документов, сформированный в соответствии с Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий  на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Северск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск (далее - Порядок реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности).

Информация, представляемая соисполнителями и участниками Программы в ходе формирования  предложения о разработке Программы, направляется ответственному исполнителю за подписью заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего деятельность соответственно соисполнителя и участника Программы.

17. Предложение о разработке Программы, согласованное с заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим деятельность ответственного исполнителя, представляется в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации Программы, на экспертизу в Комитет экономического развития.

18. Комитет экономического развития в 15-дневный срок проводит экспертизу предложения о разработке Программы на предмет:

1) соблюдения требований к структуре и содержанию предложения о разработке Программы, установленных настоящим Порядком;

2) возможности решения проблем в указанной сфере и достижения цели и задач Программы в результате выполнения заявленных показателей цели и задач Программы (подпрограмм);

3) соответствия целей Перечню и задач Программы, указанным в предложении  о разработке Программы;

4) соответствия планируемых ведомственных целевых программ, основных мероприятий заявленным целям и задачам Программы, приоритетам и целям, установленных  Стратегией развития ЗАТО Северск до 2020 года, Программой социально-экономического развития ЗАТО Северск, и расходным обязательствам ЗАТО Северск;

5) эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск, направляемых  на капитальные вложения;

6) наличия экономической обоснованности потребности в финансовом обеспечении Программы.

В 3-дневный срок после окончания экспертизы предложения о разработке Программы Комитет экономического развития направляет заключение ответственному исполнителю.

Устранение замечаний Комитета экономического развития проводится ответственным исполнителем в 5-дневный срок со дня получения заключения.

19. После согласования с Комитетом экономического развития, но не позднее 05 июля года, предшествующего году начала реализации Программы,  ответственный исполнитель направляет предложение о разработке Программы в Финансовое управление.