13. Разработка проекта Программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ ЗАТО Северск, предлагаемых к финансированию из бюджета ЗАТО Северск (далее - Перечень муниципальных программ), утвержденного распоряжением Администрации ЗАТО Северск.
14. Проект Перечня муниципальных программ готовится Комитетом экономического развития совместно с Финансовым управлением с учетом предложений структурных подразделений и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.
Перечень муниципальных программ формируется исходя из приоритетов муниципальной политики социально-экономического развития ЗАТО Северск, целей и задач, определенных Стратегией развития ЗАТО Северск до 2020 года, Программой социально-экономического развития ЗАТО Северск, и расходных обязательств ЗАТО Северск.
Перечень должен содержать:
1) наименования Программ;
2) ответственных исполнителей;
3) цели реализации Программ.
15. Внесение изменений в Перечень муниципальных программ производится распоряжением Администрации ЗАТО Северск до 30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Комитета экономического развития по согласованию с Финансовым управлением, с учетом предложений структурных подразделении и (или) органов Администрации ЗАТО Северск.
16. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками Программы готовит предложение о разработке Программы, которое должно включать:
1) результаты анализа сферы реализации Программы, основных проблем данной сферы и обоснование постановки задач, реализация которых необходима для достижения целей и задач в рамках Программы (в виде пояснительной записки);
2) обоснование набора подпрограмм и распределения ведомственных целевых программ, основных мероприятий по подпрограммам;
3) проекты паспорта Программы и подпрограмм Программы, разрабатываемые в соответствии с Методическими рекомендациями;
4) проекты ведомственных целевых программ, разрабатываемые в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск;
5) потребность в ресурсном обеспечении Программы на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2);
6) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию Программы, включая оценку степени влияния выделения дополнительных объемов финансирования на показатели целей и задач Программы (подпрограммы), показатели конечного результата ведомственных целевых программ, основных мероприятий;
7) пакет документов, сформированный в соответствии с Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Северск и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденный постановлением Администрации ЗАТО Северск (далее - Порядок реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности).
Информация, представляемая соисполнителями и участниками Программы в ходе формирования предложения о разработке Программы, направляется ответственному исполнителю за подписью заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующего деятельность соответственно соисполнителя и участника Программы.
17. Предложение о разработке Программы, согласованное с заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим деятельность ответственного исполнителя, представляется в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации Программы, на экспертизу в Комитет экономического развития.
18. Комитет экономического развития в 15-дневный срок проводит экспертизу предложения о разработке Программы на предмет:
1) соблюдения требований к структуре и содержанию предложения о разработке Программы, установленных настоящим Порядком;
2) возможности решения проблем в указанной сфере и достижения цели и задач Программы в результате выполнения заявленных показателей цели и задач Программы (подпрограмм);
3) соответствия целей Перечню и задач Программы, указанным в предложении о разработке Программы;
4) соответствия планируемых ведомственных целевых программ, основных мероприятий заявленным целям и задачам Программы, приоритетам и целям, установленных Стратегией развития ЗАТО Северск до 2020 года, Программой социально-экономического развития ЗАТО Северск, и расходным обязательствам ЗАТО Северск;
5) эффективности использования средств бюджета ЗАТО Северск, направляемых на капитальные вложения;
6) наличия экономической обоснованности потребности в финансовом обеспечении Программы.
В 3-дневный срок после окончания экспертизы предложения о разработке Программы Комитет экономического развития направляет заключение ответственному исполнителю.
Устранение замечаний Комитета экономического развития проводится ответственным исполнителем в 5-дневный срок со дня получения заключения.
19. После согласования с Комитетом экономического развития, но не позднее 05 июля года, предшествующего году начала реализации Программы, ответственный исполнитель направляет предложение о разработке Программы в Финансовое управление.