35. Текущее управление реализацией и механизм реализации Программы, подпрограмм и ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, осуществляются в порядке, установленном соответственно Программой, подпрограммой или ведомственной целевой программой.
36. Реализация Программы осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками и участниками мероприятий в соответствии с их полномочиями, определенными в пунктах 9 -12 настоящего Порядка.
37. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решение о внесении изменений в перечень и состав мероприятий, сроки реализации мероприятий, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию Программы.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают отрицательного влияния на основные параметры утвержденной Программы (цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы) результативности и сроки их достижения) и не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) результативности Программы.
38. Внесение изменений в Программу без внесения изменений в соответствующий акт об утверждении Программы путем принятия решения ответственного исполнителя по согласованию с соисполнителями (участниками Программы) (в пределах их компетенции), а также по согласованию с Комитетом экономического развития и Финансовым управлением допускается в случаях:
1) включения в состав Программы основных мероприятий без выделения бюджетных ассигнований на их реализацию;
2) уточнения наименования основных мероприятий, не приводящих к их замене новыми мероприятиями.
В случае принятия указанного решения ответственный исполнитель уведомляет Комитет экономического развития и Финансовое управление о внесении изменений в Программу в 10-дневный срок со дня принятия этих решений.
39. Внесение изменений в Программу на очередной финансовый год и плановый период осуществляется по результатам проведения оценки эффективности Программы, проводимой в порядке, установленном постановлением Администрации ЗАТО Северск.
40. В целях оперативного мониторинга реализации Программы ответственный исполнитель направляет в Комитет экономического развития отчет о реализации Программы за 1 полугодие текущего года до 20 июля текущего года, на бумажном и электронном носителях согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку. Отчет должен бытьсогласован с заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим деятельность ответственного исполнителя, соисполнителями, Управлением капитального строительства Администрации ЗАТО Северск (при наличии бюджетных инвестиций в Объекты).
К отчету за 1 полугодие текущего года в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
1) о результатах реализации Программы в целом и результатах реализации входящих в нее подпрограмм, ВЦП за отчетный период;
2) об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
3) о выполнении основных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации Программы;
4) о причинах невыполнения и (или) несвоевременного выполнения основных мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации Программы;
5) предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
41. Информация о финансировании Программы (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату) за счет средств бюджетов всех уровней должна в обязательном порядке соответствовать данным, формируемым Финансовым управлением в соответствии с пунктами 42, 44 настоящего Порядка.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15 апреля 2015 года № 699)
42. Финансовое управление представляет до 20 июля текущего года в Комитет экономического развития информацию о финансировании Программ в разрезе подпрограмм, ВЦП, основных мероприятий и главных распорядителей бюджетных средств за 1 полугодие текущего года: уточненные годовые бюджетные ассигнования, переданные бюджетные ассигнования за отчетный период, кассовое исполнение за отчетный период за счет бюджетов всех уровней.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15 апреля 2015 года № 699)
43. Годовой отчет о реализации Программы ответственный исполнитель направляет в Комитет экономического развития до 1 марта года, следующего за соответствующим отчетным годом, на бумажном и электронном носителях согласно приложениям 4-7 к настоящему Порядку. Отчет должен быть согласован с заместителем Главы Администрации ЗАТО Северск, курирующим деятельность ответственного исполнителя, соисполнителями, Управлением капитального строительства Администрации ЗАТО Северск (при наличии бюджетных инвестиций в Объекты).
К годовому отчету в обязательном порядке прилагаются:
1) пояснительная записка, содержащая информацию согласно пункту 40 настоящего Порядка;
2) информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу (перечень изменений, их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных актов);
3) результаты оценки эффективности реализации Программы, подготовленной ответственным исполнителем в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Северск, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15 апреля 2015 года № 699)
44. Финансовое управление представляет до 25 февраля года, следующего за отчетным годом, в Комитет экономического развития информацию о финансировании Программ в разрезе подпрограмм, ВЦП, основных мероприятий и главных распорядителей бюджетных средств за отчетный год: уточненные годовые бюджетные ассигнования, переданные бюджетные ассигнования за отчетный период, кассовое исполнение за отчетный период за счет бюджетов всех уровней.
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 15 апреля 2015 года № 699)