Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области автотранспортным предприятиям и перевозчикам всех форм собственности на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) автобусов, работающих на газомоторном топливе, для организации регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам (с изменениями на 9 января 2020 года)



4. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


4.1. Управление и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий.


4.2. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах и отчетности, несет перевозчик в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


4.3. В случае установления факта несоблюдения перевозчиком порядка, цели и условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком и Договором, субсидии подлежат возврату в бюджет Тамбовской области.


4.4. В случае если перевозчиком не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, перевозчик осуществляет возврат субсидии, размер возврата (V возврата) определяется по формуле:


Vвозврата = (1 - T / S) x Vсубсидии x 0,1,



где:


Т - фактически достигнутое перевозчиком значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;


S - плановое значение результата предоставления субсидии;


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной перевозчику в отчетном финансовом году.


Управление направляет перевозчику письменное требование о возврате субсидии в бюджет Тамбовской области за недостижение результата предоставления субсидии, которое подлежит исполнению в течение 30 календарных дней со дня получения требования.


В случае невозвращения субсидии в указанный срок управление принимает меры по ее возврату в бюджет Тамбовской области в судебном порядке.


4.5. Основанием для освобождения перевозчика от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 Порядка, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.


Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Договора, которые нельзя было разумно ожидать при заключении данного Договора либо избежать, или преодолеть, а также находящиеся вне контроля перевозчика.


В целях Порядка к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от перевозчика обстоятельства.


В целях Порядка к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов перевозчика, отсутствие у перевозчика необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.