Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Тамбовской области в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)
N п/п | Наименование параметра | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2025 г. | 2030 г. | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
01. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. пассажиров), в т.ч.: | 14020,00 | 13796,82 | 14530,00 | 13740,00 | 13220,00 | 13676,69 | 14630,00 | 14830,00 | 14960,02 | |
01.1 | железнодорожный транспорт | 1772,78 | 1570,92 | 1403,00 | 1335,24 | 1320,00 | 1276,69 | 1500,00 | 1600,00 | 1696,32 | |
01.2 | автомобильный транспорт | 12220,00 | 12225,90 | 13130,00 | 12400,00 | 11900,00 | 12400,00 | 13130,00 | 13230,00 | 13263,70 | |
01.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
02. | Пассажирооборот в пригородном сообщении (млн. пасс.-км), в т.ч.: | 375,22 | 380,89 | 387,52 | 356,35 | 334,93 | 335,69 | 335,69 | 335,69 | 335,69 | |
02.1 | железнодорожный транспорт | 51,22 | 40,19 | 40,02 | 44,25 | 44,63 | 45,39 | 45,39 | 45,39 | 45,39 | |
02.2 | автомобильный транспорт | 324,00 | 340,70 | 347,50 | 312,10 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | |
02.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
03. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении (пасс. на 1 чел.), в т.ч.: | 13,19 | 13,04 | 13,73 | 13,01 | 12,51 | 12,99 | 14,04 | 14,75 | 15,23 | |
03.1 | железнодорожный транспорт | 1,69 | 1,46 | 1,33 | 1,27 | 1,25 | 1,25 | 1,44 | 1,59 | 1,58 | |
03.2 | автомобильный транспорт | 11,50 | 11,58 | 12,40 | 11,74 | 11,26 | 11,74 | 12,60 | 13,16 | 13,65 | |
03.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
04. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | 99,00 | |
05. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | 244 | 238 | 200 | 150 | 108 | 105 | 100 | 98 | 95 | |
06. | Плотность транспортной сети, км/кв.км, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
06.1 | железнодорожный транспорт | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | |
06.2 | автомобильный транспорт | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | 0,56 | |
06.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
07.1 | железнодорожный транспорт | 2,80 | 2,36 | 2,49 | 2,51 | 2,52 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | 2,56 | |
07.2 | автомобильный транспорт | 324,00 | 340,70 | 347,50 | 312,10 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | 290,30 | |
07.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (млн.руб.), в т.ч.: | 159,00 | 192,45 | 208,71 | 233,05 | 231,38 | 246,51 | 246,51 | 246,51 | 246,51 | |
08.1 | железнодорожный транспорт | 159,00 | 192,45 | 208,71 | 233,05 | 231,38 | 246,51 | 246,51 | 246,51 | 246,51 | |
08.2 | автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
08.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
09. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (млн.руб.), в т.ч.:, | 463,00 | 460,09 | 436,95 | 491,66 | 491,85 | 536,33 | 536,33 | 536,33 | 536,33 | |
09.1 | железнодорожный транспорт | 6,99 | 3,35 | 5,72 | 6,11 | 6,55 | 7,50 | 7,50 | 7,50 | 7,50 | |
09.2 | автомобильный транспорт | 456,01 | 456,74 | 431,23 | 485,55 | 485,30 | 528,83 | 528,83 | 528,83 | 528,83 | |
09.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.1 | железнодорожный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.2 | автомобильный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10.3 | внутренний водный транспорт | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 чел. | 293,00 | 296,00 | 307,00 | 314,00 | 318,00 | 319,00 | 320,00 | 326,00 | 346,00 |