Эксплуатационные и технические показатели Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорог (на полигоне обслуживания Тамбовской области)
Область | Сообщение, участок | Год | Показатели технической оснащенности | Эксплуатационные показатели | Примечание | |||||||||
эксплуатационная длина, км | вид тяги | размеры движения пар поездов/сутки | ||||||||||||
всего | в том числе | грузовое движение | пассажирское движение | |||||||||||
Начальная станция | Конечная станция | 1 путь | 2 путь | 3 путь | туда | обратно | лето | зима | всего | |||||
Тамбовская область | Кочетовка | Отрожка | 2014 | 53 | 0 | 53 | 0 | Электровозная тяга | 34,0 | 34,0 | 53,0 | 53,0 | 13,0 | |
Тамбовская область | Мичуринск-Ур. | Мичуринск-Вор. | 2014 | 4 | 4 | 0 | 0 | Электровозная тяга | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 20,0 | 9,0 | |
Тамбовская область | Ожерелье | Богоявленск | 2014 | 14 | 0 | 14 | 0 | Электровозная тяга | 10,0 | 10,0 | 17,0 | 17,0 | 4,0 | |
Тамбовская область | Рязань | Мичуринск | 2014 | 53 | 0 | 53 | 0 | Электровозная тяга | 35,0 | 35,0 | 28,0 | 28,0 | 3,0 | |
Тамбовская область | Богоявленск | Челновая | 2014 | 84 | 84 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | |
Тамбовская область | Тамбов | Камышин | 2014 | 150 | 150 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 5,0 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | |
Тамбовская область | Грязи Вор. | Волгоград | 2014 | 73 | 73 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 2,0 | |
Тамбовская область | Мичуринск-Вор. | Турмасово | 2014 | 5 | 5 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Тамбовская область | Оборона | Эртиль | 2014 | 21 | 21 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | |
Тамбовская область | Мичуринск-Ур. | Турмасово | 2014 | 5 | 5 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 20,0 | 6,0 | |
Тамбовская область | Тамбов | Камышин | 2014 | 150 | 150 | 0 | 0 | Тепловозная тяга | 5,0 | 5,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | |
Тамбовская область | Кочетовка | Саратов | 2014 | 198 | 0 | 198 | 0 | Тепловозная тяга | 42,0 | 42,0 | 20,0 | 20,0 | 6,0 | |
ИТОГО | 810,0 | 492 | 318 | 0 | 138 | 138 | 167 | 167 | 50 |