Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Тамбовской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 23 июля 2019 года)



Таблица 13



Целевые значения параметров транспортного обслуживания

N п/п

Наименование параметра, ед. изм.

Целевое значение

Примечание

1

2

3

4

01.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении (тыс. пассажиров), в т.ч.:

15000,00

01.1

железнодорожный транспорт

1700,00

01.2

автомобильный транспорт

13300,00

01.3

внутренний водный транспорт

0,00

02.

Пассажирооборот в пригородном сообщении (млн. пасс.-км), в т.ч.:

335,69

02.1

железнодорожный транспорт

45,39

02.2

автомобильный транспорт

290,30

02.3

внутренний водный транспорт

0,00

03.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении (пасс. на 1 чел.), в т.ч.:

03.1

железнодорожный транспорт

1,58

03.2

автомобильный транспорт

13,65

03.3

внутренний водный транспорт

0,00

04.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, процент

99,00

05.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении, ед.

95

06.

Плотность транспортной сети (км/кв.км), в т.ч.:

0,00

06.1

железнодорожный транспорт

0,02

06.2

автомобильный транспорт

0,56

06.3

внутренний водный транспорт

0,00

07.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

07.1

железнодорожный транспорт, вагоно-км

2,56

07.2

автомобильный транспорт, пасс.-км

290,30

07.3

внутренний водный транспорт, пасс-км

0,00

08.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (млн.руб.), в т.ч.:

231,38

08.1

железнодорожный транспорт

231,38

08.2

автомобильный транспорт

0,00

08.3

внутренний водный транспорт

0,00

09.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (млн.руб.), в т.ч.:

491,85

09.1

железнодорожный транспорт

6,55

09.2

автомобильный транспорт

485,30

09.3

внутренний водный транспорт

0,00

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

0,00

10.1

железнодорожный транспорт

0,00

10.2

автомобильный транспорт

0,00

10.3

внутренний водный транспорт

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации, единиц на 1000 чел.

346,00


Одной из ключевых проблем транспортного обслуживания населения Тамбовской области является низкая экономическая эффективность и инвестиционная привлекательность железнодорожных пригородных перевозок.


В этой связи одним из приоритетных направлений развития пригородного обслуживания является расширение маршрутов следования пассажирского транспорта как железнодорожного, так и автомобильного, в том числе за счет организации внутригородских перевозок железнодорожным транспортом. Для этого потребуется развитие объектов железнодорожной инфраструктуры, как минимум, строительство дополнительных остановочных пунктов (платформ).


Дополнительное направление приоритетного развития транспортного обслуживания населения в пригородном и междугородном внутриобластном сообщении - организация и развитие интермодальных перевозок, организация новых маршрутов, согласование существующих расписаний движения.