Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Тамбовской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 23 июля 2019 года)



Таблица 4



Возможности для развития пригородного транспорта

Направление анализа

Ключевые возможности

Внешняя макросреда

Повышение общего благосостояния населения за счет общего эволюционного роста экономики области;

унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации

Среда влияния

Реализация проектов по созданию территориальных кластеров, приводящая к повышению занятости, благосостояния населения, потребности в поездках, развитию территорий области;

реализации крупных инвестиционных промышленных проектов федерального уровня;

миграционный приток в зоне тяготения транспортных систем;

возможности развития региональной инновационной системы на базе созданной инфраструктуры;

эффективная нормативно-правовая база субъектов Российской Федерации, обеспечивающая необходимые возможности для реализации мероприятий по оптимизации схемы транспортного обслуживания

Внутренняя среда

Унификация подходов к транспортному планированию и повышение прозрачности функционирования транспортного комплекса Российской Федерации


Как видно из таблицы 4, возможности для развития транспортной системы не ограничены. Это связано с объективными предпосылками к повышению спроса и активизации предложения. При формировании транспортной политики необходимы проактивные действия в области транспортного развития, направленные на стимулирование и поддержку транспортного развития, для сохранения транспортного обслуживания на уровне, как минимум, не ниже существующего.