Действующий

О внедрении проектного управления в сфере инвестиционной деятельности в Тамбовской области (с изменениями на 10 ноября 2017 года)



4. Состав и организация работы Проектного офиса


4.1. Проектный офис формируется в составе председателя Проектного офиса, заместителя Проектного офиса и иных членов Проектного офиса. К работе Проектного офиса могут привлекаться представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, расположенных на территории Тамбовской области.


4.2. Основной формой деятельности Проектного офиса являются заседания. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.


4.3. На заседаниях Проектного офиса председательствует руководитель Проектного офиса, в случае его отсутствия на заседании Проектного офиса председательствует заместитель председателя.


4.4. Руководитель Проектного офиса:


организует работу Проектного офиса;


дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания;


осуществляет общее руководство работой Проектного офиса;


ведет заседание Проектного офиса;


совершает иные действия по организации и обеспечению деятельности Проектного офиса.


4.5. Секретарь:


организует подготовку заседания Проектного офиса;


ведет протокол заседания Проектного офиса;


информирует членов Проектного офиса дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Проектного офиса необходимыми материалами;


выполняет иные обязанности по поручению председателя Проектного офиса.