4.1. Проектный офис формируется в составе председателя Проектного офиса, заместителя Проектного офиса и иных членов Проектного офиса. К работе Проектного офиса могут привлекаться представители органов исполнительной власти области, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций, расположенных на территории Тамбовской области.
4.2. Основной формой деятельности Проектного офиса являются заседания. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.3. На заседаниях Проектного офиса председательствует руководитель Проектного офиса, в случае его отсутствия на заседании Проектного офиса председательствует заместитель председателя.
4.4. Руководитель Проектного офиса:
организует работу Проектного офиса;
дает поручения о подготовке материалов для рассмотрения вопросов повестки дня заседания;
осуществляет общее руководство работой Проектного офиса;
ведет заседание Проектного офиса;
совершает иные действия по организации и обеспечению деятельности Проектного офиса.
4.5. Секретарь:
организует подготовку заседания Проектного офиса;
ведет протокол заседания Проектного офиса;
информирует членов Проектного офиса дате, месте и времени проведения заседаний, а также обеспечивает членов Проектного офиса необходимыми материалами;
выполняет иные обязанности по поручению председателя Проектного офиса.