2.1. На стадии инициирования проекта председатель Проектного офиса назначает директора (куратора) проекта, руководителя проекта, определяет состав рабочей группы и утверждает паспорт проекта.
2.2. Основанием для подготовки предложения о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта могут являться нормативные и (или) ненормативные правовые акты, поручения, содержащие указание на необходимость реализации комплекса мероприятий органами исполнительной власти области, и (или) наличие задачи или проблемы, решению которых будет способствовать реализация комплекса мероприятий, предлагаемого инициатором проекта.
Предложение о реализации комплекса мероприятий в качестве проекта оформляется в виде резюме проекта (далее - резюме, приложение N 1), направляемой инициатором проекта в Проектный офис.
2.3. При получении резюме проекта секретарь доводит его до руководителя Проектного офиса и инициирует рассмотрение проекта на заседании Проектного офиса с приглашением инициатора для презентации проекта.
2.4. Подготовка паспорта проекта осуществляется руководителем проекта в соответствии с настоящим Регламентом по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.5. Руководитель проекта согласует разработанный паспорт проекта с:
а) заинтересованными участниками проекта, вовлеченными в его реализацию;
б) директором (куратором) проекта;
в) руководителем Проектного офиса;
г) инициатором проекта.