Действующий

О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской области на 2016 год" (с изменениями на 27 декабря 2016 года)

2. Особенности исполнения бюджета Тамбовской области
главными распорядителями средств бюджета Тамбовской области


Главные распорядители средств бюджета Тамбовской области:

обеспечивают направление предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Тамбовской области на 2016 год, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Тамбовской области и их подпрограмм, основных мероприятий, ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Тамбовской области. Ответственный исполнитель государственной программы Тамбовской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Тамбовской области;

организуют и обеспечивают работу по размещению областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями информации об учреждениях за 2015 год и на 2016 год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на сайте ГМУ;

определяют должностные лица в исполнительном органе государственной власти области и в областных государственных учреждениях, ответственные за своевременность, достоверность и полноту размещаемой на сайте ГМУ информации;

обеспечивают представление в финансовое управление области сведений о ходе размещения информации областными государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями на сайте ГМУ по форме, доведенной финансовым управлением области, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

обеспечивают контроль за своевременной корректировкой областными государственными учреждениями бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с доведенными им бюджетными ассигнованиями;

обеспечивают эффективное использование средств бюджета Тамбовской области в течение текущего финансового года при планировании кассовых выплат из бюджета Тамбовской области;

не допускают увеличение численности государственных гражданских служащих Тамбовской области, работников органов государственной власти области и работников областных государственных учреждений;

не допускают использование в 2016 году в целях премирования (материального стимулирования) работников органов государственной власти области экономии бюджетных средств по фонду оплаты труда, возникшей в связи с наличием вакантных должностей, превышающих 10 процентов от утвержденной штатной численности государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы;

осуществляют контроль за соответствием заключаемых областными государственными бюджетными и (или) автономными учреждениями, в отношении которых исполнительный орган государственной власти области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее -Учредитель), а также заключаемых областными государственными казенными учреждениями договоров (контрактов) нормативным правовым актам Российской Федерации и Тамбовской области в соответствующей сфере деятельности, доведенным объемам бюджетных ассигнований;

не допускают образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также обеспечивают принятие мер по недопущению образования у областных государственных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные исполнительным органом государственной власти области;

осуществляют контроль за тарифами и фактическим потреблением энергетических ресурсов областными государственными учреждениями;

обеспечивают внесение изменений в ведомственные планы повышения эффективности бюджетных расходов на 2016 год не позднее 05 апреля 2016 г., предусматривая в них мероприятия по оптимизации численности работников в областных государственных учреждениях, мероприятия по оптимизации сети областных государственных учреждений за счет ликвидации или преобразования малоэффективных учреждений (в том числе создание централизованных бухгалтерий, передача несвойственных функций областных государственных учреждений на аутсорсинг, передача части полномочий исполнительных органов государственной власти области по предоставлению государственных услуг в многофункциональные центры), меры по пересмотру системы критериев и показателей эффективности деятельности областных государственных учреждений и их работников, дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала областных государственных учреждений, а также оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал путем установления предельной доли расходов на их оплату труда в общем фонде оплаты труда работников областных государственных учреждений, заключение трудовых договоров с руководителями областных государственных учреждений с учетом показателей результативности и эффективности их деятельности, предусматривая в них недопущение увеличения предельной численности работников учреждения, а также наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета Тамбовской области, в том числе по уплате налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате заработной платы, своевременное и в полном объеме размещение информации об областных государственных учреждениях на сайте ГМУ с приложением соответствующих электронных копий документов, своевременное размещение информации о государственных услугах в ГИС ГМП;

представляют в финансовое управление области:

отчет о выполнении ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

заявки на финансирование расходов из бюджета Тамбовской области не ранее чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним сроков и очередности платежей, установленных в подпункте 1.7.2;

заявки на финансирование расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования, доведенными и учтенными на лицевом счете, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытом в УФК главному распорядителю средств федерального бюджета;

информацию об объемах предоставленных субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в разрезе видов и получателей субсидий одновременно с квартальной отчетностью;

результаты проведенного анализа исполнения бюджета Тамбовской области с пояснением причин:

исполнения по расходам на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно менее 20 процентов, 45 процентов, 70 процентов и 95 процентов от утвержденных годовых бюджетных назначений;

отклонения более 5 процентов по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета на отчетную дату - за I квартал, полугодие, 9 месяцев и год соответственно от 25 процентов, 50 процентов, 75 процентов и 100 процентов утвержденных бюджетных назначений.