________________
*- Раздел в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793
1. Организация исполнения бюджета Тамбовской области осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области в установленном финансовым управлением области порядке.
1.2. Первый заместитель главы администрации области и заместители главы администрации области (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793):
осуществляют контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы бюджета Тамбовской области, и поступлением доходов в бюджет Тамбовской области;
активизируют работу по легализации трудовых отношений работников с работодателями и информацию о проделанной работе доводят до главы администрации области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
осуществляют контроль за включением в проекты нормативных правовых актов области о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг исключительно за счет средств бюджета Тамбовской области в качестве условий их предоставления обеспечение уровня средней заработной платы не ниже фактически складывающегося в Тамбовской области уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (за исключением субсидий управлению сельского хозяйства области) и отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793):
не рассматривают предложения главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих видов расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Тамбовской области или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям
расходов бюджета Тамбовской области.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета Тамбовской области и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области:
обеспечивают поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принимают исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
организуют работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Тамбовской области администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет Тамбовской области;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета Тамбовской области от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в ГИС ГМП;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета Тамбовской области, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводят систематический анализ невыясненных поступлений, уточняют в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечивают своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
представляют в финансовое управление области:
прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета Тамбовской области, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области до 10 числа месяца,
предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению бюджета Тамбовской области в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от
показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Тамбовской области межбюджетньгх трансфертов из федерального бюджета, а также с иными организациями о предоставлении бюджету Тамбовской области средств из внебюджетных источников в течение пяти рабочих дней со дня их подписания;.
копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, полученных от федеральных органов государственной власти, в течение двух рабочих дней после их получения;
информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Тамбовской области в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;