(с изменениями на 27 декабря 2016 года)
_____________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793;
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 июля 2016 года N 847;
Постановлением администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 года N 1124;
Постановлением администрации Тамбовской области от 27 декабря 2016 года N 1538
_____________________________________________________________
В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", в целях обеспечения исполнения Закона области от 25.12.2015 N 610-З "О бюджете Тамбовской области на 2016 год" администрация области постановляет:
1. Утвердить меры по реализации Закона области от 25.12.2015 N 610-З "О бюджете Тамбовской области на 2016 год" согласно приложению.
2. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Бабаева):
принять исчерпывающие меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тамбовской области и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Тамбовской области, о результатах которой оперативно информировать финансовое управление области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
учесть положения, установленные настоящим постановлением, при реализации решений о местных бюджетах на 2016 год, принятых соответствующими представительными органами;
представлять решения о внесении изменений в решения о местных бюджетах на 2016 год в финансовое управление области в течение семи рабочих дней со дня их подписания;
представлять ежеквартально отчеты о выполнении утвержденных планов мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга;
обеспечить перечисление межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований области и возврат неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году не позднее чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;
обеспечить перечисление в бюджет Тамбовской области восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дня с момента их восстановления;
предусматривать при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, сроки окончания реализации мероприятий - не позднее 25 декабря 2016 г.
4. Рекомендовать администрации города Мичуринска (Кузнецов) представлять в финансовое управление области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные для осуществления мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукограда - города Мичуринска, по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
отчет о выполнении работ, предусмотренных соответствующим перечнем мероприятий, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Тамбовской области
А.В.Никитин
г.Тамбов
28 марта 2016 г.
N 310
________________
*- Приложение в редакции, введенной в действие с 1 октября 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 29 сентября 2016 года N 1124
Меры по реализации Закона области от 25.12.2015
N 610-З "О бюджете Тамбовской области на 2016 год"
Настоящие меры по реализации Закона области от 25.12.2015 N 610-З "О бюджете Тамбовской области на 2016 год" (далее - Закон области о бюджете) подготовлены в целях установления правил и особенностей осуществления деятельности участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в рамках исполнения Закона области о бюджете.
________________
*- Раздел в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793
1. Организация исполнения бюджета Тамбовской области осуществляется на основании кассового плана и сводной бюджетной росписи бюджета Тамбовской области в установленном финансовым управлением области порядке.
1.2. Первый заместитель главы администрации области и заместители главы администрации области (пункт в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793):
осуществляют контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы бюджета Тамбовской области, и поступлением доходов в бюджет Тамбовской области;
активизируют работу по легализации трудовых отношений работников с работодателями и информацию о проделанной работе доводят до главы администрации области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
осуществляют контроль за включением в проекты нормативных правовых актов области о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг исключительно за счет средств бюджета Тамбовской области в качестве условий их предоставления обеспечение уровня средней заработной платы не ниже фактически складывающегося в Тамбовской области уровня среднемесячной номинальной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности (за исключением субсидий управлению сельского хозяйства области) и отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (абзац в редакции, введенной в действие с 16 июля 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 14 июля 2016 года N 793):
не рассматривают предложения главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение действующих видов расходных обязательств при отсутствии дополнительных поступлений в бюджет Тамбовской области или сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям
расходов бюджета Тамбовской области.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета Тамбовской области и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области:
обеспечивают поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принимают исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
организуют работу с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Тамбовской области администрируемых доходов, своевременно информируют плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет Тамбовской области;
обеспечивают представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
обеспечивают соответствие поступлений в доходы бюджета Тамбовской области от уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами объему начислений (суммам, подлежащим оплате физическими и юридическими лицами за предоставленные услуги, иные платежи), отраженным в ГИС ГМП;
принимают меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета Тамбовской области, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
проводят систематический анализ невыясненных поступлений, уточняют в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области (далее - УФК) как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней;
обеспечивают своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;
представляют в финансовое управление области:
прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета Тамбовской области, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области до 10 числа месяца,
предшествующего следующему месяцу;
аналитические материалы по исполнению бюджета Тамбовской области в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от
показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;
копии соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти по вопросам предоставления бюджету Тамбовской области межбюджетньгх трансфертов из федерального бюджета, а также с иными организациями о предоставлении бюджету Тамбовской области средств из внебюджетных источников в течение пяти рабочих дней со дня их подписания;.
копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, полученных от федеральных органов государственной власти, в течение двух рабочих дней после их получения;
информацию об изменениях полномочий исполнительных органов государственной власти области и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета Тамбовской области в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемых в федеральные органы государственной власти.
1.4. Исполнительные органы государственной власти области:
1.4.1. обеспечивают:
приоритетное направление использования бюджетных ассигнований и средств от оптимизации расходов на достижение показателей, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 - 601, N 606, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
достижение целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не превышая уровень, установленный в соответствующей "дорожной карте";
приведение государственных программ Тамбовской области в соответствие с Законом области о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
формирование и ведение в установленном порядке ведомственных перечней государственных услуг (работ) в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
ежемесячный контроль за полнотой и своевременностью выплаты заработной платы, уплаты налога на доходы физических лиц и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при выплате
заработной платы, в том числе в подведомственных областных государственных учреждениях;
сокращение расходов на подписку на периодические издания по сравнению с 2015 годом;
сокращение командировочных расходов до 15 процентов по сравнению с 2015 годом;
1.4.2. осуществляют операции:
по перечислению межбюджетных трансфертов в бюджеты муниципальных образований области и возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в федеральный бюджет не позднее, чем за три рабочих дня до конца текущего месяца;
по перечислению в федеральный бюджет восстановленных расходов прошлых лет за счет межбюджетных трансфертов в течение трех рабочих дней с момента их восстановления;
1.4.3. наделяют полномочиями главного администратора доходов бюджета Тамбовской области не позднее второго рабочего дня после подписания соглашения о предоставлении Тамбовской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в случае отсутствия данного вида межбюджетного трансферта в Законе области о бюджете;
1.4.4. обосновывают при подготовке предложений по внесению изменений в Закон области о бюджете причины изменения, указывают источники финансирования по предложениям, связанным с увеличением расходов бюджета, осуществляют оценку влияния предлагаемых изменений на целевые показатели (индикаторы) соответствующей государственной программы Тамбовской области.
1.5. Комитет по управлению имуществом области:
в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовое управление области сведения о предоставленных льготах по арендным платежам;
обеспечивает поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджета Тамбовской области от ТОГУП "Учебно-производственный центр "Комбинат школьного питания" по ОАО "Токаревская птицефабрика".
1.6, Управление государственной службы и организационной работы администрации области обеспечивает подготовку совместно с правовым управлением администрации области и структурными подразделениями администрации области, исполнительными органами государственной власти области предложений по:
оптимизации внутренней структуры исполнительных органов государственной власти области путем передачи части полномочий (функций) по предоставлению государственных услуг (прием запросов, информирование заявителей, выдача документов, прием и обработка информации из информационных систем) в ТОГКУ "Многофункциональный центр предоставления услуг населению";
реорганизации исполнительных органов государственной власти области;