Внести в Закон Тамбовской области от 28 декабря 2013 года N 360-З "Об областных нормативах финансирования образовательных организаций Тамбовской области" (далее - Закон) (сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru), 2013, 31 декабря; 2014, 30 декабря) следующие изменения:
1) в статье 1:
в абзаце двенадцатом части 4 цифры "1,4" заменить цифрами "1,5";
2) в статье 2:
в части 3 цифры "59,9" заменить цифрами "42,0";
в части 4:
в абзаце пятом цифры "77" заменить цифрами "77,5";
в абзаце тринадцатом цифры "1,4" заменить цифрами "1,5";
в абзаце шестнадцатом цифры "1,49" заменить цифрами "1,38";
в абзаце двадцать шестом цифры "23" заменить цифрами "22,5";
в части 5:
в абзаце девятом цифры "1,4" заменить цифрами "1,5";
в абзаце одиннадцатом цифры "1,49" заменить цифрами "1,38";
3) приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции:
Приложение 1
к Закону Тамбовской области
от 28 декабря 2013 года
N 360-З
Нормативы финансирования дошкольных
образовательных организаций на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования на одного воспитанника
Длительность пребывания воспитанников | Направленность групп | Нормативы, |
Воспитанники в возрасте от 2 месяцев до 1 года | ||
1. Режим пребывания 3 - 5 часов (кратковременные группы) | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
2. Режим пребывания 8 - 10,5 часов | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
3. Круглосуточный режим пребывания | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
Воспитанники в возрасте от 1 года до 3-х лет | ||
1. Режим пребывания 3 - 5 часов (кратковременные группы) | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
2. Режим пребывания 8 - 10,5 часов | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
3. Круглосуточный режим пребывания | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
Воспитанники в возрасте старше 3-х лет | ||
1. Режим пребывания 3 - 5 часов (кратковременные группы) | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
2. Режим пребывания 8 - 10,5 часов | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
| |
3. Круглосуточный режим пребывания | группы общеразвивающей направленности |
|
группы оздоровительной направленности и другого профиля |
| |
группы комбинированной направленности |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения |
| |
группы компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха, интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушением опорно-двигательного аппарата |
| |
группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом |
|
4) приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к Закону Тамбовской области
от 28 декабря 2013 года
N 360-З
Нормативы финансирования общеобразовательных организаций на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего,основного общего, среднего общего образования, а также
обеспечение дополнительного образования детей на одного
обучающегося
Виды и направленности (профили) образовательных программ с учетом форм обучения, сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий и иных особенностей организации и осуществления образовательной деятельности | Уровни общего образования | Нормативы, |
1. Общеобразовательная | Начальное общее образование |
|
организация муниципального | сельские населенные пункты | 51337,8 |
образования в год | поселок Строитель | 25668,9 |
рабочие поселки | 29278,6 | |
города | 18738,3 | |
Основное общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 62425,3 | |
поселок Строитель | 31212,7 | |
рабочие поселки | 33940,0 | |
города | 21721,6 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 68022,6 | |
поселок Строитель | 34011,3 | |
рабочие поселки | 39145,1 | |
города | 25052,8 | |
Среднее общее образование для обучающихся организаций среднего профессионального образования |
| |
сельские населенные пункты | 34010,0 | |
поселок Строитель | 17005,0 | |
рабочие поселки | 19571,7 | |
города | 12525,9 | |
Подготовительные классы |
| |
сельские населенные пункты | 27754,5 | |
рабочие поселки | 13877,2 | |
города | 8881,4 | |
Дошкольное образование |
| |
сельские населенные пункты | 82140,5 | |
поселок Строитель | 41068,4 | |
рабочие поселки | 46845,8 | |
города | 29981,3 | |
2. Классы общеобразовательных организаций, реализующие | Среднее общее образование |
|
профильное обучение, в том числе | сельские населенные пункты | 79586,4 |
с использованием дистанционных | поселок Строитель | 39793,2 |
образовательных технологий, | рабочие поселки | 45799,8 |
муниципального образования в год | города | 29311,8 |
3. Классы общеобразовательных организаций, реализующие профильное обучение на основании | Среднее общее образование |
|
среднего профессионального | сельские населенные пункты | 108836,2 |
образования и Центрами | поселок Строитель | 54418,1 |
образования, муниципального | рабочие поселки | 62632,2 |
образования в год | города | 40084,5 |
4. Классы, образовательные | Начальное общее образование |
|
организации, реализующие | сельские населенные пункты | 69303,1 |
программы углубленного изучения | поселок Строитель | 34651,5 |
отдельных предметов, предметных | рабочие поселки | 39524,4 |
областей (лицейские, | города | 25296,7 |
гимназические, кадетские классы, | Основное общее образование |
|
образовательные организации) | сельские населенные пункты | 102997,5 |
муниципального образования в год | поселок Строитель | 51498,7 |
рабочие поселки | 55998,5 | |
города | 35840,6 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 119034,4 | |
поселок Строитель | 59517,2 | |
рабочие поселки | 68501,0 | |
города | 42589,8 | |
5. Образовательные организации, реализующие программы | Начальное общее образование, дошкольное образование |
|
начального общего и дошкольного | сельские населенные пункты | 82140,5 |
образования (начальные | поселок Строитель | 41068,4 |
школы-детские сады, прогимназии) | рабочие поселки | 46845,8 |
муниципального образования в год | города | 29981,3 |
6. Классы (группы), в которых | Начальное общее образование |
|
реализуются адаптированные | сельские населенные пункты | 116536,8 |
основные общеобразовательные | поселок Строитель | 58265,7 |
программы (классы коррекционного | рабочие поселки города | 66462,4 |
обучения, классы инклюзивного | города | 42535,9 |
образования) муниципального | Основное общее образование |
|
образования в год | сельские населенные пункты | 141705,4 |
поселок Строитель | 70849,5 | |
рабочие поселки | 77043,8 | |
города | 49308,0 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 154411,3 | |
поселок Строитель | 77202,5 | |
рабочие поселки | 88859,4 | |
города | 56869,9 | |
7. Образовательные организации, осуществляющие образовательную | Начальное общее образование |
|
деятельность по адаптированным | города | 60337,3 |
основным общеобразовательным | Основное общее образование |
|
программам (специальные | города | 69943,6 |
(коррекционные) школы) | Среднее общее образование |
|
муниципального образования в год | города | 80670,0 |
8. Индивидуальное обучение на | Начальное общее образование |
|
дому (в том числе с использованием | сельские населенные пункты | 164281,0 |
дистанционных образовательных | поселок Строитель | 82140,5 |
технологий) муниципального | рабочие поселки города | 93691,5 |
образования в год | города | 59962,6 |
Основное общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 199761,0 | |
поселок Строитель | 101414,7 | |
рабочие поселки | 108608,0 | |
города | 69509,1 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 217672,3 | |
поселок Строитель | 108836,2 | |
рабочие поселки города | 125264,3 | |
города | 80169,0 | |
9. Обучение детей, находящихся на | Начальное общее образование |
|
длительном лечении в больницах, | сельские населенные пункты | 82140,5 |
муниципального образования в год | поселок Строитель | 41070,2 |
рабочие поселки | 46845,8 | |
города | 29981,3 | |
Основное общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 99880,5 | |
поселок Строитель | 49940,3 | |
рабочие поселки | 54304,0 | |
города | 34754,6 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 108836,2 | |
поселок Строитель | 54418,1 | |
рабочие поселки | 62632,2 | |
города | 40084,5 | |
10. Обучение по программам | Начальное общее образование |
|
начального, основного и среднего | сельские населенные пункты | 61605,4 |
общего образования в семейной | поселок Строитель | 30801,2 |
форме муниципального образования | рабочие поселки | 35134,3 |
в год | города | 22486,0 |
Основное общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 74910,4 | |
поселок Строитель | 37453,5 | |
рабочие поселки | 40728,0 | |
города | 26065,9 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 81627,1 | |
поселок Строитель | 24074,9 | |
рабочие поселки города | 46974,1 | |
города | 30063,4 | |
11. Общеобразовательные | Начальное общее образование |
|
организации, в которых созданы | сельские населенные пункты | 56471,6 |
условия для постоянного и (или) | поселок Строитель | 28234,4 |
временного проживания | рабочие поселки | 32206,5 |
обучающихся, муниципального | города | 20612,1 |
образования в год | Основное общее образование |
|
сельские населенные пункты | 68667,8 | |
поселок Строитель | 34330,8 | |
рабочие поселки | 37334,0 | |
города | 23893,8 | |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 74824,9 | |
поселок Строитель | 37410,8 | |
рабочие поселки | 43059,6 | |
города | 27558,1 | |
12. Общеобразовательные | Основное общее образование |
|
организации (заочная форма | сельские населенные пункты | 19600,4 |
обучения) муниципального | рабочие поселки | 9800,2 |
образования в год | города | 6272,1 |
Среднее общее образование |
| |
сельские населенные пункты | 19600,4 | |
рабочие поселки | 9800,2 | |
города | 6272,1 | |
13. Общеобразовательные | Основное общее образование, среднее общее образование |
|
обучения) муниципального | сельские населенные пункты | 19600,4 |
образования в год | рабочие поселки | 9800,2 |
| города | 6272,1 |
14. Обучение по индивидуальному плану в общеобразовательной | Основное общее образование, среднее общее образование |
|
организации муниципального | сельские населенные пункты | 18200,3 |
образования в год | рабочие поселки | 18200,3 |
города | 14560,3 | |
15. Общеобразовательные | Основное общее образование |
|
организации при исправительных | сельские населенные пункты | 35000,6 |
учреждениях муниципального | города | 14676,8 |
образования в год | Среднее общее образование |
|
сельские населенные пункты | 32200,6 | |
города | 14708,2 | |
16. Программы дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях | Дополнительное образование (начальное, основное, среднее общее образование) |
|
в год | сельские населенные пункты | 5078,5 |
поселок Строитель | 2539,3 | |
рабочие поселки | 2539,3 | |
города | 1625,1". |