Действующий

Об утверждении региональной программы "Содействие созданию в Тамбовской области (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы (с изменениями на 16 января 2018 года)



6. Оценка эффективности Программы


Эффективность (Э) Программы оценивается ежегодно путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями и определяется по формуле:




где:


n - количество целевых индикаторов;


хi - планируемое значение i-го целевого показателя (индикатора);


хфакт, i - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя (индикатора).


Если фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора) больше соответствующего планируемого значения указанного показателя (индикатора), то значение разности планируемого значения i-го целевого показателя (индикатора) и фактически достигнутого значения i-го целевого показателя (индикатора) принимается равным нулю.


Методика сбора исходной информации для расчета значений целевых показателей (индикаторов) состоит в проведении мониторинга выполнения проектов в рамках мероприятия Программы.


Организационно-техническое и аналитическое сопровождение Программы осуществляет Тамбовское областное государственное автономное учреждение "Тамбовский центр стратегических разработок".


Для сбора исходной информации будут использованы данные ведомственной статистики и собственные формы статистического наблюдения.


При расчетах значений целевых показателей (индикаторов) "число новых мест в общеобразовательных организациях Тамбовской области, в том числе введенных путем строительства, реконструкции, пристроя, капитальных ремонтов объектов инфраструктуры общего образования" используются данные Федеральной службы государственной статистики, данные мониторингов управления образования и науки области; экспертная экстраполяция результатов реализации Программы на основе мониторингов.


Кроме того, новые учебные места будут вводиться за счет оптимизации загруженности школ, в том числе путем: эффективного использования имеющихся помещений школ, повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая образовательные организации дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных кадровых решений; поддержки развития негосударственного сектора общего образования.


Показатель, касающийся проведения организационно-кадровых решений, отражает число мест, которые создаются в рамках проекта "Доступная среда", то есть для детей, имеющих проблемы со здоровьем и обучающихся на дому, в медицинских, а также в оздоровительных учреждениях.