Приложение N 2
к Программе модернизации системы подготовки
кадров по наиболее востребованным и перспективным
профессиям и специальностям среднего профессионального
образования Тамбовской области в соответствии с
мировыми стандартами и передовыми технологиями
Основные целевые индикаторы, отражающие
степень достижения цели и задач Программы
| | | | | | | | |
Цель, задачи | Целевой индикатор | Единица измерения | Исходные показатели базового года (с указанием источников получения данной информации) | Показатель целевого индикатора по годам реализации Программы: |
| | | | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Цель: Создание условий для обеспечения подготовки кадров по наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям профессионального образования.
|
Задача 1. Создание образовательных структур, обеспечивающих лидерство в подготовке кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям в | Индикатор 1. Доля профессиональных образовательных организаций (далее - ПОО), внедривших новые программы и модели профессионального образования по подготовке кадров по 50 наиболее востребованным и перспективным профессиям и специальностям, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями в общем количестве ПОО в регионе | % | 45 данные управления образования и науки области (далее - УОиН) | 60 | 75 | 80 | 85 | 93 |
соответствии с мировыми стандартами и передовыми технологиями | Индикатор 2. Количество чемпионатов по стандартам Ворлдскиллс, на которых было использовано оборудование Межрегионального центра компетенций (далее-МЦК) для подготовки студентов к участию | ед. | 1 данные УОиН | 1 | 3 | 5 | 7 | 8 |
| Индикатор 3. Доля компетенций (профессий) из области строительства, по которым разработаны учебно-методические комплексы | % | 34 данные УОиН | 60 | 85 | 100 | 100 | 100 |
| Индикатор 4. Охват необходимых компетенций в области строительства на базе МЦК по профессиям ТОП-50 и компетенциям Ворлдскиллс | % | 35 данные УОиН | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Индикатор 5. Доля студентов, проходящих подготовку на базе МЦК, в общей численности студентов, обучающихся по программам строительного профиля | человек | 35 данные УОи Н | 65 | 85 | 97 | 100 | 100 |
| Индикатор 6. Доля студентов и выпускников МЦК, занявших призовые места на конкурсах профессионального мастерства Ворлдскиллс | % | 0,5 данные УОиН | 3 | 5 | 7 | 9 | 10 |
| Индикатор 7. Охват педагогических и руководящих работников ПОО программами повышения квалификации по перечню профессий ТОП - 50 на базе МЦК | % | 10 данные УОиН | 54 | 67 | 78 | 89 | 100 |
Задача 2. Разработка и распространение в системе среднего профессионального | Индикатор 1. Доля реализуемых программ, модулей, методик и технологий подготовки кадров строительной отрасли по перечню профессий ТОП-50 | % | 23 данные УОиН | 54 | 69 | 100 | 100 | 100 |
образования новых образовательных технологий, форм организации | Индикатор 2. Доля компетенций (профессий) МЦК, по которым разработаны экспериментальные образовательные программы | % | 15 данные УОиН | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
образовательного процесса | Индикатор 3. Доля компетенций из области подготовки кадров МЦК, по которым разработаны и апробированы контрольно-измерительные материалы для текущей, промежуточной и итоговой аттестации | % | 7 данные УОиН | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Индикатор 4. Охват студентов ПОО электронными формами обучения | % | - данные УОи Н | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Индикатор 5.Доля студентов, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для обучения по экспериментальным образовательным программам | Ед. | 1 данные УОиН | 10 | 25 | 30 | 35 | 45 |
| Индикатор 6. Доля педагогических работников, привлеченных из других субъектов Российской Федерации для преподавания по экспериментальным образовательным программам | % | 2 данные УОиН | 5 | 13 | 21 | 33 | 41 |
Задача 3. Консолидация ресурсов бизнеса, | Индикатор 1. Доля выпускников МЦК, прошедших итоговый демонстрационный экзамен | % | 3 данные УОиН | 5 | 100 | 100 | 100 | 100 |
государства и образовательных организаций | Индикатор 2. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования региональной системы профессионального образования | % | 15,5 данные УОиН | 15,6 | 15,8 | 16,0 | 17 | 18,1 |
| Идикатор 3. Доля студентов ПОО, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели, общей численности студентов ПОО | % | 35 данные УОиН | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 |
| Индикатор 4. Удельный объем финансирования региональной системы профессионального образования из расчета на одного студента (в сопоставимых величинах) | Тыс. рублей | 71,3 данные УОиН | 71,3 | 71,5 | 71,6 | 72,7 | 73,8 |
| Индикатор 5. Доля ПОО, являющихся бюджетными учреждениями, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы СПО и практикоориентированные программы бакалавриата | % | 13 данные УОиН | 20 | 50 | 100 | 100 | 100 |