Недействующий

Об оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, установленных в соответствии с законами Тамбовской области по налогам, зачисляемым в бюджет Тамбовской области

3. Порядок проведения оценки налоговых льгот


3.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится:

по предоставленным налоговым льготам - управлением экономической политики администрации области;

по планируемым к предоставлению налоговым льготам - органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим подготовку проекта закона Тамбовской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, или органом исполнительной власти Тамбовской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.

3.2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тамбовской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, сведений исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, а также информации, предоставленной налогоплательщиками, получившими (планирующими получить) налоговые льготы (далее - налогоплательщики).

3.3. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:

налог на имущество организаций;

транспортный налог;

налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Тамбовской области;

налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

3.4. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот производится ежегодно в срок до 01 августа года, следующего за оцениваемым годом, по каждому налогу в отношении каждой установленной налоговой льготы, в целом по категории налогоплательщиков. Исключение предусмотрено для налоговых льгот, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов, по которым оценка проводится в разрезе каждого инвестиционного проекта.

3.5. Оценка эффективности налоговых льгот по инвестиционным проектам осуществляется ежегодно в течение срока реализации проекта.

3.6. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении:

категорий налогоплательщиков, по которым льгота была отменена с начала года, в котором осуществляется проведение оценки;

организаций, финансируемых из бюджета, бюджетный эффект которых выражается в оптимизации расходов бюджета области, сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении налоговой нагрузки на организации, получающие средства из бюджета области;

физических лиц, льготы по которым имеют социальную направленность.

3.7. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в виде аналитической информации, которая должна содержать:

перечень предоставленных налоговых льгот, действующих в периоде, за который проводится оценка;

сведения о суммах предоставленных налоговых льгот;

сведения об эффективности предоставленных налоговых льгот;

выводы и предложения о целесообразности пролонгации или об отмене

предоставленных налоговых льгот.

3.8. Управление экономической политики администрации области представляет аналитическую информацию главе администрации области и размещает на официальном сайте управления экономической политики в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

Аналитическая информация в части оценки эффективности налоговых льгот в разрезе инвестиционных проектов направляется в межведомственный совет по инвестиционной политике для принятия решений в соответствии с постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике".