3.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится:
по предоставленным налоговым льготам - управлением экономической политики администрации области;
по планируемым к предоставлению налоговым льготам - органом исполнительной власти Тамбовской области, осуществляющим подготовку проекта закона Тамбовской области, предусматривающего предоставление налоговых льгот, или органом исполнительной власти Тамбовской области, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
3.2. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется с использованием данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Тамбовской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тамбовской области, сведений исполнительных органов государственной власти Тамбовской области, а также информации, предоставленной налогоплательщиками, получившими (планирующими получить) налоговые льготы (далее - налогоплательщики).
3.3. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в отношении следующих налогов:
налог на имущество организаций;
транспортный налог;
налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет Тамбовской области;
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
3.4. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот производится ежегодно в срок до 01 августа года, следующего за оцениваемым годом, по каждому налогу в отношении каждой установленной налоговой льготы, в целом по категории налогоплательщиков. Исключение предусмотрено для налоговых льгот, связанных с реализацией приоритетных инвестиционных проектов, по которым оценка проводится в разрезе каждого инвестиционного проекта.
3.5. Оценка эффективности налоговых льгот по инвестиционным проектам осуществляется ежегодно в течение срока реализации проекта.
3.6. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении:
категорий налогоплательщиков, по которым льгота была отменена с начала года, в котором осуществляется проведение оценки;
организаций, финансируемых из бюджета, бюджетный эффект которых выражается в оптимизации расходов бюджета области, сокращении встречных финансовых потоков при одновременном снижении налоговой нагрузки на организации, получающие средства из бюджета области;
физических лиц, льготы по которым имеют социальную направленность.
3.7. Результаты оценки эффективности предоставляемых налоговых льгот оформляются в виде аналитической информации, которая должна содержать:
перечень предоставленных налоговых льгот, действующих в периоде, за который проводится оценка;
сведения о суммах предоставленных налоговых льгот;
сведения об эффективности предоставленных налоговых льгот;
выводы и предложения о целесообразности пролонгации или об отмене
предоставленных налоговых льгот.
3.8. Управление экономической политики администрации области представляет аналитическую информацию главе администрации области и размещает на официальном сайте управления экономической политики в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Аналитическая информация в части оценки эффективности налоговых льгот в разрезе инвестиционных проектов направляется в межведомственный совет по инвестиционной политике для принятия решений в соответствии с постановлением администрации области от 17.04.2009 N 437 "О создании межведомственного совета по инвестиционной политике".