Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2015 года N 34

О мерах по реализации Закона области "О бюджете Тамбовской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

(с изменениями на 16 декабря 2015 года)

___________________________________________________________

Текст в редакции с изменениями, внесенными:

Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664;

Постановлением администрации Тамбовской области от 28 августа 2015 года N 975;

Постановлением администрации Тамбовской области от 16 декабря 2015 года N 1483

___________________________________________________________


В соответствии со статьей 45 Закона области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", в целях реализации Закона области от 19.12.2014 N 487-З "О бюджете Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон области о бюджете) администрация области постановляет:

1. Организовать исполнение бюджета Тамбовской области в соответствии с кассовым планом и сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

Временно исполняющим обязанности заместителей главы администрации области, курирующим соответствующие направления деятельности (абзац дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

исключить направление средств бюджета Тамбовской области на исполнение полномочий, не отнесенных федеральным законодательством к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации (абзац дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664);

обеспечить взвешенный подход к участию в федеральных программах в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе области о бюджете, с целью недопущения принятия Тамбовской областью необеспеченных расходных обязательств (абзац дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

Временно исполняющему обязанности заместителя главы администрации области Н.В.Коновалову обеспечить разработку механизма замещения финансирования за счет бюджетных средств при строительстве инженерной инфраструктуры внебюджетными источниками (абзац дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

2. Органам исполнительной власти области обеспечить (пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

качественное исполнение бюджета Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденных постановлением администрации области от 08.09.2014 N 1036, путем обеспечения долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Тамбовской области, повышения эффективности бюджетных расходов, повышения доступности и качества предоставления государственных услуг, дальнейшего развития механизма государственных гарантий и социальной поддержки населения области, обеспечения устойчивого функционирования социальной сферы области;

реализацию приоритетных направлений государственной политики, определенных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", в том числе повышение заработной платы работников бюджетной сферы;

в процессе исполнения бюджета Тамбовской области в 2015 году достижение утвержденных показателей (индикаторов) государственных программ области;

исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, заключенных администрацией области с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части обеспечения условий софинансирования из бюджета Тамбовской области и достижения целевых показателей, установленных для Тамбовской области в данных соглашениях (абзац дополнительно вводится в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Тамбовской области (Бабаева) (пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

принять действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет Тамбовской области и местные бюджеты, сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовое управление области прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета Тамбовской области в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в бюджет Тамбовской области, о результатах которой оперативно информировать финансовое управление области;

обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в консолидированный бюджет Тамбовской области, заявляемых налогоплательщиками к возврату (абзац дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

4. Главным администраторам доходов бюджета Тамбовской области и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области (пункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

обеспечить в течение первых 15 рабочих дней 2015 года возврат в доходы федерального бюджета и бюджета Тамбовской области не использованных по состоянию на 01.01.2015 остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований области за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области;

представить в срок до 30 января 2015 г. в финансовое управление области предложения по уточнению бюджетных назначений налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области на 2015 год;

обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;

принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств бюджета Тамбовской области, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;

проводить систематический анализ невыясненных поступлений, уточнять в течение десяти рабочих дней платежи по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, а в части межбюджетных трансфертов - в течение двух рабочих дней, обеспечить проведение разъяснительной работы с плательщиками по правильному оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Тамбовской области администрируемых доходов, своевременно информировать плательщиков об изменении реквизитов для внесения обязательных платежей в бюджет Тамбовской области (абзац в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664);

обеспечить своевременное поступление запланированных источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;

представлять в финансовое управление области:

прогноз поступлений закрепленных доходов бюджета Тамбовской области, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области до 10 числа месяца, предшествующего следующему месяцу;

аналитические материалы по исполнению бюджета Тамбовской области в части поступления администрируемых доходов с указанием мер, принятых по взысканию задолженности по ним, и указанием причин отклонения от показателей кассового плана в сроки представления ежемесячной бюджетной отчетности;

копии уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, сформированных главными администраторами межбюджетных трансфертов федерального бюджета, в течение двух рабочих дней после их получения;

копии отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов, направляемых в федеральные органы исполнительной власти;

копии соглашений, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти по вопросам предоставления бюджету Тамбовской области межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (абзац дополнительно вводится в действие  с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

5. Комитету по управлению имуществом области (Чулков) в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в финансовое управление области сведения о предоставленных льготах по арендным платежам.

6. Установить, что в случае сокращения поступлений доходов в бюджет Тамбовской области в 2015 году:

6.1. финансированию в полном объеме (в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тамбовской области на 2015 год на эти цели) подлежат:

оплата труда и начисления на неё (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям);

оплата коммунальных услуг (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям);

уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе обеспечиваемые за счет субсидий, предоставляемых областным государственным бюджетным и автономным учреждениям);

предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

обслуживание государственного долга области;

межбюджетные трансферты бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения области;

межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на финансовое обеспечение скорой специализированной медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной);

дотации бюджетам муниципальных образований области на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

субвенции бюджетам муниципальных образований области на реализацию органами местного самоуправления области передаваемых им отдельных государственных полномочий;

целевые межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований области, направляемые на оплату труда работников муниципальных учреждений области;

6.2. финансирование остальных расходов осуществляется в зависимости от поступлений доходов в бюджет Тамбовской области.

7. Финансовому управлению области (Третьякова) (пункт в редакции, введенной в действие  с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

7.1. довести до главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области (подпункт в редакции, введенной в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664):

бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2015 год;

лимиты бюджетных обязательств, сформированные за счет средств Дорожного фонда Тамбовской области, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

7.2. доводить утвержденные главой администрации области предельные объемы финансирования на очередной месяц до главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области;

7.3. осуществлять финансирование главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области в соответствии с утвержденным кассовым планом бюджета Тамбовской области и доведенными предельными объемами финансирования, соблюдая следующую очередность платежей:

социально значимые расходы: классификация операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211, 213, 223, 241 (субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями, оплаты коммунальных услуг), 251 (в части обеспечения социальных выплат, оплаты труда с начислениями в муниципальных учреждениях), 260, 290 (в части расходов на уплату налогов и сборов);

первоочередные расходы: КОСГУ 212, 221, 222, 224, 225, 226, 231, 241, 242, 290, 340;

прочие расходы: КОСГУ 251, 310, 330, 530 и другие;

7.4. обеспечить:

погашение долговых обязательств области в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Тамбовской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;

предоставление из бюджета Тамбовской области бюджетных кредитов бюджетам муниципальных районов и городских округов области в порядке, установленном администрацией области, на условиях, установленных статьей 16 Закона области о бюджете, и в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на эти цели;

заключение соглашений с органами местного самоуправления области при предоставлении из бюджета Тамбовской области дополнительной финансовой помощи в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов;

взыскание при нарушении сроков возврата средств бюджета Тамбовской области, предоставленных местным бюджетам на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, утвержденном приказом финансового управления области от 14.03.2008 N 16 (с изменениями);

проведение реструктуризации обязательств бюджета городского округа - город Тамбов по бюджетному кредиту, предоставленному из бюджета Тамбовской области для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) при реструктуризации кредитов, предоставленных бюджету Тамбовской области из федерального бюджета на аналогичные цели, в пределах остатка задолженности, непогашенной на дату реструктуризации, а также начисленным процентам за пользование бюджетными кредитами на условиях, определенных частью 5 статьи 16 Федерального закона от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

7.5. рассматривать предложения по увеличению предельных объемов финансирования на текущий месяц, поступившие от главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области в финансовое управление области и временно исполняющему обязанности главы администрации области А.В. Никитину, подготавливать временно исполняющему обязанности главы администрации области А.В. Никитину обоснованные предложения по данному вопросу (подпункт дополнительно вводится в действие с 25 июня 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 24 июня 2015 года N 664).

8. Главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области (пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2015 года Постановлением администрации Тамбовской области от 28 августа 2015 года N 975):

8.1. обеспечить в срок до 01 февраля 2015 г.:

доведение до подведомственных учреждений (в целях принятия и (или) исполнения указанными получателями средств бюджета Тамбовской области бюджетных обязательств) лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг, в том числе на осуществление бюджетных инвестиций, на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области, а также на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в полном объеме на 2015 год. Положения данного пункта не распространяются на лимиты бюджетных обязательств, связанные с финансовым обеспечением сбалансированности бюджета Тамбовской области, а также на зарезервированные средства на реализацию указов Президента Российской Федерации;

представление в финансовое управление области предложений по сокращению расходов бюджета Тамбовской области в 2015 году на 10 процентов;

8.2. проанализировать в срок до 01 марта 2015 г. утвержденные на 2015 год штатные расписания подведомственных учреждений, сформированные ими фонды оплаты труда и разработать совместно с руководителями учреждений мероприятия по достижению целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников, не превышая уровня, установленного в "дорожной карте", установлению фондов оплаты труда не выше спрогнозированного при формировании бюджета Тамбовской области коэффициента инфляции в размере 5,5 процента, по реорганизации неэффективных организаций и мероприятий;