5.1. Основными факторами, определяющими качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, являются:
адресность предоставления социальных услуг;
приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании на дому, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;
непрерывное повышение качества социальных услуг и эффективность их оказания.
5.2. При оценке качества социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых получателям социальных услуг, используют следующие критерии:
полнота предоставления социальных услуг в соответствии с требованиями действующего законодательства и ее своевременность;
результативность (эффективность) предоставления социальных услуг (улучшение условий жизнедеятельности получателей социальных услуг).
5.3. Качество социальных услуг, оказываемых в форме социального обслуживания на дому по видам социальных услуг, должно оцениваться совокупно исходя, в том числе, из объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, установленных управлением социального развития области, и позволяющих оценить качество социальных услуг.
5.4. Показатели качества предоставленных социальных услуг на дому по видам социальных услуг и оценка результатов предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг устанавливаются управлением социального развития области.