4.1. Поставщики социальных услуг при проведении государственного контроля имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица управления;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав поставщика социальных услуг при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением, его должностными лицами в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 04.05.2017 N 412)
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, управлению, его должностным лицам по собственной инициативе.
(абзац введен Постановлением администрации Тамбовской области от 04.05.2017 N 412)
4.2. При проведении проверок поставщики социальных услуг обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей поставщика социальных услуг.