3.1. Основанием для отказа поставщику социальных услуг во включении в реестр является одно из следующих обстоятельств:
представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
сообщение электронной почты не подписано электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при обращении в электронном виде);
представлены не все документы, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка;
представленные документы не подтверждают осуществление деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и других).
3.2. В случае отказа поставщику социальных услуг во включении в реестр, оператор реестра в течение 5 рабочих дней направляет поставщику социальных услуг письменное уведомление об отказе во включении в реестр и о причине отказа.
3.3. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для принятия оператором реестра решения об отказе во включении в реестр, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться к оператору реестра с целью включения его в реестр.