Порядок ведения учета жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, нанимателями или членами семей нанимателей по
договорам социального найма либо собственниками которых они являются
1. Настоящий Порядок определяет деятельность органов опеки и попечительства муниципальных образований области (далее - органы опеки и попечительства) по ведению учета жилых помещений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее -жилые помещения, принадлежащие детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей).
2. Органы опеки и попечительства ведут учет принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений, сведения о которых вносят в Журнал учета принадлежащих детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, жилых помещений, по форме, утвержденной приказом управления образования и науки области.
3. В срок до 01 февраля года, предшествующего году окончания пребывания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
под опекой (попечительством), в том числе по договорам о приемной семье или патронатном воспитании, а также не позднее чем за год до завершения обучения в образовательных организациях, руководители образовательных организаций, законные представители представляют в органы опеки и попечительства по месту ведения учета сохраняемых за ними жилых помещений список воспитанников, данные о детях, находящихся под опекой (попечительством), в том числе в приемной, патронатной семье, в которых указываются следующие сведения о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей:
фамилия, имя, отчество;
дата рождения;
адрес места жительства (пребывания);
дата окончания пребывания в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организациях, дата окончания опеки и попечительства.