Действующий
БЕСПЛАТНО проверьте актуальность своей документации
с «Кодекс/Техэксперт АССИСТЕНТ»


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 апреля 2007 года N 363


Об утверждении Единых (стандартизованных) требований
к предоставлению государственных услуг в области

(с изменениями на 9 июня 2016 года)

_________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     Постановлением администрации Тамбовской области от 7 июля 2010 года N 803;
     Постановлением администрации Тамбовской области от 11 октября 2013 года N 1142;
     Постановлением администрации Тамбовской области от 11 января 2016 года N 3;
     Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2016 года N 616
    _________________________________________________________     

В целях реализации на территории области единого порядка предоставления государственных услуг администрация области постановляет (преамбула в редакции, введеной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 7 июля 2010 года N 803):

1. Утвердить Единые (стандартизованные) требования к предоставлению государственных услуг в области согласно приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти области:

при разработке административных регламентов предоставления государственных услуг руководствоваться Едиными (стандартизованными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области, утвержденными настоящим постановлением;

в срок до 20 апреля 2007 г. представить правовому управлению администрации области сведения о предоставляемых государственных услугах, в том числе органами местного самоуправления (в части переданных полномочий), учреждениями и унитарными предприятиями.

3. Правовому управлению администрации области (Попова) в срок до 15 мая 2007 г. сформировать и внести на утверждение Перечень государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления (далее - органы), областными государственными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - организации).

4. Управлению по связям с общественностью администрации области (Бычков) не реже одного раза в год проводить мониторинг мнений получателей государственных услуг о качестве и доступности предоставления государственных услуг органами и организациями (пункт в редакции, введеной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 11 октября 2013 года N 1142).

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.А.Сазонова.

Глава администрации Тамбовской
области О.И.Бетин

г.Тамбов
9 апреля 2007 г.
N 363

     
Приложение
     к постановлению администрации области
от 9 апреля 2007 года
N 363*

________________
     *- Приложение в редакции, введеной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2016 года N 616

     
Единые (стандартизованные) требования к
предоставлению государственных услуг в области

     

1. Общие положения


1.1. Единые (стандартизованные) требования к предоставлению государственных услуг в области (далее - Единые требования) устанавливают минимальный объем требований, предъявляемых к организации предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами области (далее - органы, предоставляющие государственные услуги).

1.2. Исполнительные органы государственной власти области в пределах своей компетенции вправе устанавливать более высокие требования к организации предоставления оказываемых этими органами государственных услуг, чем установлены Едиными требованиями.

2. Срок предоставления государственной услуги


2.1. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, установленный законодательством Российской Федерации или Тамбовской области. Если срок предоставления государственной услуги законодательством не установлен, услуга предоставляется в течение 30 календарных дней.

2.2. Если иное не установлено законодательством Российской Федерации или Тамбовской области, срок предоставления государственной услуги исчисляется с календарного дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении услуги в органе, предоставляющем государственную услугу, и оканчивается в день направления (вручения) заявителю результата предоставления государственной услуги (письменного уведомления) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3. Результат предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении
государственной услуги. Приостановление предоставления государственной услуги


3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан вручить (направить) заявителю результат предоставления государственной услуги либо направить заявителю письменное уведомление о принятом положительном решении. По желанию заявителя уведомление может быть направлено в форме электронного документа.

3.2. Отказ в предоставлении государственной услуги допускается только по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием причин отказа. По желанию заявителя уведомление может быть направлено в форме электронного документа.

3.3. Приостановление предоставления государственной услуги допускается по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области. Если иной срок не предусмотрен нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тамбовской области, предоставление государственной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 рабочих дней. Срок приостановления предоставления государственной услуги не включается в срок предоставления государственной услуги.

Орган, предоставляющий государственную услугу, обязан проинформировать заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги. Заявителю должны быть разъяснены основания и срок приостановления предоставления государственной услуги, при наличии возможности - действия, которые следует совершить заявителю для устранения причин приостановления.

4. Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги


4.1. Перечень документов и количество их экземпляров (копий), необходимых для получения государственной услуги, устанавливается соответствующими нормативными правовыми актами.

4.2. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов заверяются нотариально.

В иных случаях специалист, ответственный за прием документов, сличает копии с оригиналами документов, проставляет на каждой странице копии отметку «копия верна», дату, свою подпись, указывает должность, фамилию и инициалы.

Оригиналы документов возвращаются заявителю, если иное не предусмотрено законодательством.

4.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется по установленной форме или в произвольной форме в случае отсутствия установленной. Заявление может быть исполнено в рукописном или печатном виде.

В заявлении о предоставлении государственной услуги должны быть указаны:

наименование органа, которому адресовано заявление;

фамилия, имя, отчество, адрес проживания заявителя - физического лица;

наименование и местонахождение заявителя - юридического лица;

цель обращения с заявлением;

подпись заявителя - физического лица;

подпись лица, уполномоченного действовать от имени заявителя - юридического лица;

дата подписания заявления.

5. Обязательства органов, предоставляющих
государственные услуги, в отношении времени приема заявителей
*

________________
     *- Раздел в редакции, введеной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2016 года N 616


5.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны осуществлять прием заявителей, обращающихся по вопросам получения государственной услуги, в соответствии с режимом работы органа. 5.2.Установление неприемных дней, отдельных дней для приема заявлений о предоставлении услуги и выдачи результатов предоставления государственной услуги, сокращенного времени приема заявителей не допускается. Исключение может быть установлено правовым актом администрации области в отношении конкретных органов, предоставляющих государственные услуги.

5.2. Установление неприемных дней, отдельных дней для приема заявлений о предоставлении услуги и выдачи результатов предоставления государственной услуги, сокращенного времени приема заявителей допускается в случае, если государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Исключение также может быть установлено правовым актом администрации области в отношении конкретных органов, предоставляющих государственные услуги (пункт в редакции, введеной в действие Постановлением администрации Тамбовской области от 9 июня 2016 года N 616).

6. Предварительная запись на прием*

________________
     *- Раздел в редакции, введеной в действие с 1 января 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 11 января 2016 года N 3


6.1. Органы, предоставляющие государственные услуги, обязаны осуществлять предварительную запись заинтересованных лиц для:

получения консультаций о порядке предоставления государственных услуг;

подачи заявлений о предоставлении государственных услуг;

получения результатов предоставления государственных услуг.

6.2. Порядок предварительной записи на прием и порядок приема по предварительной записи устанавливается органом, предоставляющим государственную услугу, с учетом следующих требований:

предварительная запись должна осуществляться по телефону без явки заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу;

заявителю должны назначаться дата и время приема;

прием заявителей по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.

6.3. В целях обеспечения доступности услуг для инвалидов органом, предоставляющим государственные услуги, должна быть организована предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления услуги (пункт дополнительно вводится в действие с 1 января 2016 года Постановлением администрации Тамбовской области от 11 января 2016 года N 3).

7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


7.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

7.2. Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут от времени, на которое был назначен прием.

8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


8.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в том числе в государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

8.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах для предварительной записи на прием), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственные услуги, размещаются:

на Интернет-сайтах органов, предоставляющих государственные услуги;

на информационных стендах в зданиях органов, предоставляющих государственные услуги.

8.3. Сведения о режиме работы органов, предоставляющих государственные услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах органов, предоставляющих государственные услуги;

на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы, предоставляющие государственные услуги;

на информационных стендах в зданиях органов, предоставляющих государственные услуги.

8.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

текст административного регламента предоставления государственной услуги в актуальной редакции с приложениями;

номер телефона для предварительной записи на прием;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия;