________________
*- Приложение в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 1 октября 2013 года N 1093
Финансовое обеспечение мероприятий "дорожной карты" Тамбовской области "Изменения в
отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования"
млн.рублей | ||||||||||||
| 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Наименование мероприятий | консо- лидиро- ванный бюджет субъекта | Плани- руемые внебюд- жетные средства | дополни- тельная потреб- ность | консо- лидиро- ванный бюджет субъекта | Плани- руемые внебюд- жетные средства | дополни- тельная потреб- ность | консо- лидиро- ванный бюджет субъекта | Плани- руемые внебюд- жетные средства | дополни- тельная потреб- | потребность | потребность | потребность |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Дошкольное образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Реализация мероприятий по корректировке региональной нормативной базы и предоставление необходимой отчетности в Министерство образования и науки Российской Федерации в случае получения из федерального бюджета субсидий на реализацию программ развития дошкольного образования | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
1.2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 377,1 | 4,0 | 636,0 | 0,0 | 4,0 | 636,0 | 0,0 | 4,0 | 636,1 | 240,0 | 240,0 | 240,0 |
1.3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,7 | 0,0 | 0,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
1.4. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 50,0 | 0,0 | 0,0 | 55,0 | 60,5 | 66,6 | 70,0 |
1.5. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 1,0 | 1,0 | 15,0 | 1,0 | 3,0 | 15,0 | 1,0 | 3,0 | 15,0 | 15,0 | 0,0 | 0,0 |
1.6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | 30,2 | 3,0 | 15,0 | 30,2 | 3,0 | 20,0 | 30,2 | 3,0 | 20,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
1.7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 811,6 | 3,0 | 0,0 | 948,0 | 12,0 | 0,0 | 1064,8 | 15,0 | 0,0 | 1367,1 | 1476,5 | 1640,5 |
1.9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | 64,3 | 0,5 | 0,0 | 67,8 | 0,8 | 0,0 | 71,5 | 1,0 | 0,0 | 95,0 | 103,0 | 115,0 |
1.10.Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
ВСЕГО: | 1 288,2 | 11,5 | 666,0 | 1049,0 | 22,8 | 721,0 | 1169,8 | 26,0 | 726,1 | 1 810,1 | 1 918,6 | 2 098,0 |
2. Общее образование | ||||||||||||
2.1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов | 425,3 | 17,0 | 0,0 | 115,7 | 17,0 | 400,0 | 50,0 | 20,0 | 400,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 |
2.2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 3,5 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2.3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников (PIRLS, TIMSS, PISA) с учетом всероссийского графика | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 4,0 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
2.4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 11,0 | 0,0 | 0,0 | 11,0 | 0,0 | 0,0 | 11,0 | 0,0 | 0,0 | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
2.5. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
2.6. Разработка методических рекомендаций по реализации муниципальных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 2,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | 2649,0 | 7,0 | 0,0 | 2960,6 | 15,0 | 0,0 | 3258,0 | 17,0 | 0,0 | 3646,0 | 3955,5 | 4278,9 |
2.8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования | 51,6 | 0,5 | 0,0 | 54,4 | 0,7 | 0,0 | 57,4 | 1,0 | 0,0 | 73,0 | 79,0 | 85,0 |
2.9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
ВСЕГО: | 3 148,9 | 24,5 | 0,0 | 3 154,2 | 32,7 | 400,0 | 3 389,4 | 38,2 | 400,0 | 4 247,0 | 4 562,5 | 4 891,9 |
3. Дополнительное образование | ||||||||||||
3.1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | 12,6 | 0,6 | 50,0 | 12,7 | 0,8 | 50,0 | 13,0 | 0,8 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
3.2. Совершенствование организационно - экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей (пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 1 октября 2013 года N 1093) | 71,0 | 2,2 | 150,0 | 71,0 | 2,2 | 450,0 | 71,0 | 2,2 | 737,0 | 320,0 | 830,5 | 250,0 |
3.3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | 2,5 | 0,3 | 5,0 | 2,5 | 0,5 | 5,7 | 2,7 | 0,5 | 6,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
3.4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.5. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | 1,3 | 0,0 | 0,0 | 1,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3.6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 17,9 | 0,0 | 0,0 | 18,8 | 0,0 | 0,0 | 19,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
3.7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей | 489,8 | 5,7 | 0,0 | 526,6 | 8,0 | 0,0 | 599,0 | 10,0 | 0,0 | 751,9 | 857,2 | 966,5 |
3.8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей | 25,3 | 0,3 | 0,0 | 26,7 | 0,5 | 28,0 | 0,8 | 0,0 | 0,0 | 42,0 | 47,0 | 53,0 |
3.9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | 0,0 | 0,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
3.10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
ВСЕГО (пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 1 октября 2013 года N 1093): | 624,4 | 9,1 | 205,0 | 675,6 | 12,0 | 505,7 | 736,2 | 14,3 | 793,0 | 1197,4 | 1818,2 | 1353,0 |
4. Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
4.1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в Тамбовской области | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
4.2. Реализация комплексной программы развития профессионального образования Тамбовской области на 2011-2015 годы | 20,0 | 20,0 | 5,0 | 20,0 | 20,0 | 5,0 | 20,0 | 20,0 | 5,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
4.3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 25,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
4.5. Разработка и внедрение сертификации профессиональных квалификаций как оценки качества услуг системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 1,0 | 0,2 | 0,0 | 0,3 | 0,2 | 0,0 | 0,3 | 0,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.6. Формирование новых принципов распределения государственного задания на реализацию программ профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 247,6 | 9,4 | 0,0 | 287,8 | 10,0 | 0,0 | 323,6 | 15,0 | 0,0 | 387,1 | 448,6 | 511,0 |
4.8. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 15,6 | 0,5 | 1,0 | 16,5 | 0,7 | 0,0 | 17,4 | 0,8 | 0,0 | 18,0 | 20,0 | 23,0 |
4.9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 1,0 | 0,0 | 0,1 | 1,0 | 0,0 | 0,1 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
5. Высшее профессиональное образование | ||||||||||||
5.1. Приведение образовательных программ и условий организации образовательного процесса в соответствие с модернизированными требованиями к лицензированию и аккредитации образовательных программ в системе высшего образования | 0,5 | 0,2 | 2,0 | 0,5 | 0,2 | 2,0 | 0,5 | 0,2 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
5.2. Введение прикладного бакалавриата в высшем образовании | 0,8 | 0,5 | 5,0 | 0,8 | 0,5 | 5,0 | 0,8 | 0,5 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
5.3. Обеспечение высокого качества программ магистратуры | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.4. Утверждение и реализация программы стратегического развития образовательной организации высшего образования ТОГБУ ВПО "Государственный музыкально-педагогический институт имени С.В.Рахманинова" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.5. Создание системы оценки качества подготовки бакалавров | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Переход на новые принципы распределения контрольных цифр приема граждан за счет средств областного бюджета на обучение по образовательным программам высшего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.6. Введение нормативного подушевого финансирования образовательных организаций высшего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научно- педагогическими работниками образовательных организаций высшего образования | 21,7 | 0,5 | 0,0 | 25,5 | 0,6 | 0,0 | 30,1 | 0,6 | 0,0 | 37,8 | 48,9 | 61,9 |
5.8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций высшего образования | 3,6 | 0,0 | 0,0 | 5,0 | 0,0 | 0,0 | 7,0 | 0,0 | 0,0 | 10,0 | 13,7 | 19,2 |
5.9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,4 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
ВСЕГО: | 27,2 | 1,2 | 7,0 | 32,5 | 1,3 | 7,0 | 39,2 | 1,3 | 7,0 | 55,3 | 70,1 | 88,6 |
ИТОГО (позиция в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года на основании Постановления администрации Тамбовской области от 1 октября 2013 года N 1093) | 5374,9 | 76,5 | 883,0 | 5225,9 | 99,7 | 1663,7 | 5697,9 | 115,6 | 1931,1 | 7766,9 | 8890,0 | 9017,5 |
Примечание. Представленные в настоящем приложении объемы финансирования подлежат корректировке с учетом реализации "дорожной карты" при формировании областного и муниципальных бюджетов Тамбовской области.