Недействующий


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 462


О внесении изменений в долгосрочную целевую
программу "Социальное развитие села до 2013 года" и признании
утратившими силу отдельных постановлений администрации области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации Тамбовской области от 25.04.2014 N 459.
____________________________________________________________________


В целях реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (в редакции от 12.12.2012), администрация области постановляет:

1. Продлить срок действия целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденную постановлением администрации области от 22.03.2010 N 306 (в редакции от 21.12.2012) (далее - Программа) до 31 декабря 2013 г.

2. Внести в Программу следующие изменения:

2.1. в Паспорте Программы:

в позиции "Цели и задачи Программы":

цифры "81,5" заменить цифрами "120,4", цифры "440,2" заменить цифрами "562,0", цифры "25,9" заменить цифрами "28,8", цифры "250,7" заменить цифрами "325,5";

после слов "улучшение состояния здоровья сельского населения" дополнить словами ", открытие 8 фельдшерско-акушерских пунктов";

исключить слова "в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта (улучшить материально-технические условия для занятий физкультурой и спортом в сельской местности";

дополнить абзацем следующего содержания:

"реализовать один проект комплексной компактной застройки в сельском поселении";

позицию "Объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции:

Объемы и источники финансирования Программы

Общая сумма расходов на реализацию - 5614,4 млн. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета - 1682,5 млн. рублей (30,0 процента);      
средства областного бюджета - 1842,9 млн. рублей (32,8 процента);     
средства местного бюджета - 11,8 млн. рублей (0,2 процента);      
средства внебюджетных источников - 2077,2 млн. рублей (37,0 процента)


2.2. в разделе 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" Программы:

после абзаца шестого дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

"Сокращение инфраструктуры сельских учреждений здравоохранения обусловлено недостаточным инвестированием в развитие этой отрасли в 90-х годах и реструктуризацией в последние годы сети стационарного медицинского обслуживания";

после абзаца двадцать второго дополнить абзацами следующего содержания:

"Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.

Комплекс накопившихся с 90-х годов производственных и социальных проблем вызывает интенсивный отток сельскохозяйственных работников. В результате отмечается недостаток профессиональных кадров в агропромышленном комплексе, который ощутим, в современных структурах интегрированных форм агробизнеса - агрофирмы, агрокомбинаты, агрохолдинги.

Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье";

2.3. раздел 2 "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

     "расширить сеть фельдшерско-акушерских пунктов на 8 единиц;

     
     реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении";


2.4. в разделе 3 "Мероприятия Программы":

абзац третий после слов "телекоммуникационной связи" дополнить словами ", по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений";

дополнить следующими подразделами:

"Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной
помощи (открытие фельдшерско-акушерских пунктов)


Основной целью Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов.

Программа предусматривает строительство и реконструкцию зданий учреждений первичной медико-санитарной помощи:

совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;

совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи, укомплектование учреждений здравоохранения преимущественно специалистами общей врачебной (семейной) практики;

развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов.

В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений первичной медико-санитарной помощи позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения медицинскими услугами.

Поддержка комплексной компактной застройки сельских поселений


Целью мероприятия является создание современной социально-инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельскохозяйственного производства.

Проекты комплексной компактной застройки сельских поселений предусматривается осуществлять в первую очередь на территориях ускоренного развития сельскохозяйственного производства, нуждающегося в привлечении дополнительных трудовых ресурсов, в том числе молодых специалистов, обладающих современными знаниями в области передовых технологий агропромышленного производства.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

повышение уровня архитектурно-планировочных решений массовой жилищной застройки и объектов социальной инфраструктуры;

обеспечение инженерной инфраструктурой сельских поселений в рамках проектов их комплексной компактной застройки;

распространение передового опыта комплексной компактной застройки сельских поселений.

Реализацию проектов комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках мероприятий Программы предполагается осуществлять на основе конкурсного отбора.

Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений определены в приложении N 4 к Программе";

2.5. в разделе 6 "Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий реализации Программы":

цифры "81,5" заменить цифрами "120,4", цифры "40,9" заменить цифрами "66,4", цифры "440,2" заменить цифрами "562,0", цифры "25,9" заменить цифрами "28,8", цифры "250,7" заменить цифрами "325,5";

после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

"ввести в действие 8 фельдшерско-акушерских пунктов;

     реализовать проект комплексной компактной застройки в одном сельском поселении";


2.6. приложение N 1 "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2.7. в приложении N 2 "Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных целевых программ по развитию социальной инженерной инфраструктуры в сельской местности, реализуемых за счет средств местных бюджетов" после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:

"долгосрочную муниципальную целевую программу, разработанную в соответствии со схемой территориального планирования муниципального района и генеральным планом сельского поселения, реализация которой осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривает мероприятие по поддержке комплексной компактной застройки";

2.8. приложение N 3 "Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

2.9. дополнить Программу приложением N 4 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений" в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу постановления администрации области:

от 26.06.2009 N 739 "Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы";

от 01.06.2012 N 660 "О внесении изменения в постановление администрации области от 26.09.2009 N 739 "Об утверждении правил предоставления субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов бюджетам муниципальных образований, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы"

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).


Глава администрации Тамбовской

области                               О.И.Бетин

г.Тамбов

15 мая 2013 г.

N 462

Приложение N 1
к постановлению администрации области
от 15 мая 2013 года
N 462

Приложение N 1
 к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года"

Перечень мероприятий Программы

N

Цель, задача,

Источники

Объем финансирования (тыс.рублей)

Сроки

Основные целевые индикаторы

Заказчики программы,

п/п

мероприятие

финанси-
рования

Всего

в том числе по годам:

выпол-
нения

наименование

единица измерения

целевое значение

ответственные за выполнение

2009

2010

2011

2012

2013

(последний год реализации Программы)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Задача: улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятия по улучшению

Всего

1779921,1

154435,0

202800,0

246464,8

608539,0

567682,3

2009-

введение в действие

тыс. кв.

Всего - 120,4

Управление сельского

жилищных условий граждан,

в том числе:

2013

жилых домов

метров

2009 - 15,8

хозяйства области

проживающих в сельской местности, в том числе

федеральный бюджет

686563,9

71000,0

90000,0

54299,0

235565,0

235699,9

2010 - 18,2
2011 - 16,2

молодых семей и молодых специалистов

областной бюджет

345706,2

18335,0

32800,0

53300,0

121380,0

119891,2

2012 - 36,0
2013 - 34,2

внебюджетные источники

747651,0

65100,0

80000,0

138865,8

251594,0

212091,2

 

в том числе: обеспечение

Всего

988410,0

83996,0

107713,0

125739,4

332415,2

338546,4

2009-

введение в действие

тыс. кв.

Всего - 66,4

 

жильем молодых семей и

в том числе:

2013

жилых домов

метров

2009 - 8,0

молодых специалистов

федеральный бюджет

441977,6

47100,0

55000,0

29299,0

153550,0

157028,6

2010 - 9,1
2011 - 8,4

областной бюджет

227943,7

11696,0

20400,0

36700,0

79129,0

80018,7

2012 - 20,2
2013 - 20,7

внебюджетные источники

318488,7

25200,0

32313,0

59740,4

99736,2

101499,1

2.

Задача: улучшение материально-технического состояния общеобразова- тельных учреждений в сельской местности

 

 

 

 

2.1.

Мероприятия по развитию

Всего

1235290,7

128397,0

104198,0

293508,9

410613,0

298573,8

2009-

введение в действие

мест

Всего - 1168

Управление сельского

сети общеобразовательных

в том числе:

2013

общеобразовательных

2009 - 68

хозяйства области,

учреждений

федеральный бюджет

437999,6

30000,0

216300,0

191699,6

учреждений

2011 - 600
2013 - 500

управление инвестиций области, управление

областной бюджет

795061,7

128397,0

103188,0

263000,0

193901,5

106575,2

образования и науки области

местный бюджет

2229,4

1010,0

508,9

411,5

299,0

3.

Задача: улучшение состояния здоровья сельского населения, в том числе на основе повышения роли физкультуры и спорта

 

 

 

 

3.1.

Мероприятия по развитию

Всего

29361,0

0,0

0,0

0,0

0,0

29361,0

2013

Открытие

единиц

Всего - 8

Управление сельского

сети учреждений первичной

в том числе:

фельдшерско -

2013 - 8

хозяйства области,

медико-санитарной помощи (открытие фельшерско-

федеральный бюджет

8800,0

8800,0

акушерских пунктов

управление инвестиций области, управление

акушерских пунктов)

областной бюджет

20561,0

20561,0

здравоохранения области

3.2.

Введение в действие

Всего

6581,0

6581,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

 

 

амбулаторно-поликлинических

в том числе:

учреждений

областной бюджет

6581,0

6581,0

4.

Задача: повышение уровня качества водо,- газоснабжения в сельской местности, обеспечение развития телефонной и телекоммуникационной связи в сельской местности

 

 

 

 

4.1.

Мероприятие по развитию

Всего

1844625,8

406955,0

328390,0

330668,5

421072,0

357540,3

2009-

 

Управление сельского

газификации в сельской

в том числе:

2013

хозяйства области,

местности

федеральный бюджет

276980,9

99794,0

37400,0

30079,6

54200,0

55507,3

управление инвестиций области, органы

областной бюджет

234058,3

35421,0

52581,0

46233,3

43900,0

55923,0

местного самоуправления

местный бюджет

4033,1

909,0

1022,1

992,0

1110,0

внебюджетные источники

1329553,5

271740,0

237500,0

253333,5

321980,0

245000,0

 

в том числе: введение в

Всего

635045,8

169955,0

103390,0

105268,5

123892,0

132540,3

2009-

введение в действие

км.

Всего - 543,3

 

действие распределительных

в том числе:

2013

распределительных

2009 - 125,2

газовых сетей

федеральный бюджет

276980,9

99794,0

37400,0

30079,6

54200,0

55507,3

газовых сетей

2010 - 120,0
2011 - 130,5

областной бюджет

234058,3

35421,0

52581,0

46233,3

43900,0

55923,0

2012 - 107,7
2013 - 59,9

местный бюджет

4033,1

909,0

1022,1

992,0

1110,0

внебюджетные источники

119973,5

34740,0

12500,0

27933,5

24800,0

20000,0

 

газификация домов, (квартир)

Всего

1209580,0

237000,0

225000,0

225400,0

297180,0

225000,0

2009-

Газификация домов

единиц

Всего - 28812

 

в том числе:

2013

(квартир)

2009 - 5925

внебюджетные источники

1209580,0

237000,0

225000,0

225400,0

297180,0

225000,0

2010 - 5000
2011 - 6283
2012 - 6604
2013 - 5000

4.2.

Мероприятия по развитию

Всего

563450,0

86520,0

109007,0

113741,2

126654,0

127527,8

2009-2013

введение в действие

км.

Всего - 323,2

Управление сельского

водоснабжения в сельской

в том числе:

локальных водо-

2009 - 61,0

хозяйства области,

местности

федеральный бюджет

225080,0

50900,0

43000,0

25480,0

52400,0

53300,0

проводов

2010 - 69,7
2011 - 79,1

управление инвестиций области, органы

областной бюджет

332980,5

35620,0

64917,0

86478,4

73000,0

72965,1

2012 - 68,9
2013 - 44,5

местного само- управления

местный бюджет

5389,5

1090,0

1782,8

1254,0

1262,7

4.3.

Мероприятия по развитию

Всего

1925,0

1925,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2009

введение в действие

номеров

Всего - 1000

Управление сельского

телекоммуникационных сетей

в том числе:

емкостей телефонной

2009 - 1000

хозяйства области,

в сельской местности

областной бюджет

1925,0

1925,0

сети

управление инвестиций области, управление информационных технологий,связи и документооборота администрации области

5.

Задача: создание современной социально- инженерной инфраструктуры для компактного жилищного строительства вблизи объектов сельско- хозяйственного производства

 

 

 

 

5.1.

Мероприятия по поддержке

Всего

153315,4

0,0

0,0

0,0

0,0

153315,4

2013

Количество сельских

единиц

Всего - 1

Управление сельского

комплексной компактной

в том числе:

поселений, в которых

2013 - 1

хозяйства области,

застройки сельских поселений

федеральный бюджет

47128,1

47128,1

реализованы проекты комплексной

управление инвестиций области, органы

областной бюджет

106037,3

106037,3

компактной застройки

местного само- управления

местный бюджет

1500,0

150,0

 

Всего по Программе

Всего

5614470,0

784813,0

744395,0

984383,4

1566878,0

1534000,6

2009-

 

 

в том числе:

2013

федеральный бюджет

1682552,5

221694,0

170400,0

139858,6

558465,0

592134,9

областной бюджет

1842911,0

226279,0

253486,0

449011,7

432181,5

481952,8

местный бюджет

11802,0

0,0

3009,0

3313,8

2657,5

2821,7

внебюджетные источники

2077204,5

336840,0

317500,0

392199,3

573574,0

457091,2

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»