ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области от 25.04.2016 N 433, от 14.10.2016 N 1214, от 28.11.2018 N 1237, от 02.12.2021 N 874)
1. Комиссия администрации области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации мероприятий Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2012 - 2013 годы, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р (в редакции от 28.08.2012), Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного Правительством Российской Федерации (N 5148п-П16), а также в целях выработки решений, направленных на повышение эффективности совместных мероприятий администрации Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тамбовской области;
выработка согласованных предложений по реализации государственной политики Тамбовской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в области, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия;
оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
организует взаимодействие между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления области по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия;
осуществляет подготовку предложений и выработку рекомендаций исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления области по внесению изменений в действующее законодательство, разработку проектов нормативных правовых актов, административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", исключения норм, препятствующих предоставлению услуг по принципу "одного окна", в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия;
обеспечивает проведение анализа информации о реализации мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в электронной форме, в формате межведомственного взаимодействия;
осуществляет контроль реализации мероприятий Плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Тамбовской области;
обеспечивает рассмотрение вопросов об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;