Недействующий


ЗАКОН

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 1 марта 2013 года N 246-З


Об организации, осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Тамбовской области от 10.06.2019 N 348-З, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 11.06.2019).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 2 ноября 2017 года)

(в ред. Законов Тамбовской области от 12.11.2014 N 452-З, от 01.04.2015 N 511-З, от 02.11.2017 N 140-З)




Принят
Постановлением
Тамбовской областной Думы
от 27 февраля 2013 г.
N 710



Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона


Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях регулирует вопросы организации, осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, а также в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации определяет порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом регионального государственного жилищного надзора.


(в ред. Закона Тамбовской области от 12.11.2014 N 452-З)


Статья 2. Органы, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


1. Определение органов исполнительной власти области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории области (далее - органы регионального государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности, определение перечня должностных лиц указанных органов исполнительной власти области и их полномочий осуществляется администрацией области.


Администрация области устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) с учетом требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности, определенных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, в случае, если указанный порядок не предусмотрен федеральным законом или законом области.


2. Органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля (далее - органы муниципального контроля), их организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности, перечень должностных лиц указанных органов и их полномочия определяются в соответствии с уставом муниципального образования и иным муниципальным правовым актом.


Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.


Статья 3. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля


1. Осуществление регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля включает:


1) проведение плановых и внеплановых проверок (в документарных и выездных формах);


2) проведение анализа соблюдения требований, установленных федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами области, и требований, установленных муниципальными правовыми актами, при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;


3) организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с показателями и методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;


4) подготовку в установленном Правительством Российской Федерации порядке докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, об эффективности такого контроля и представление указанных докладов в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора), муниципального контроля.


2. Органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляют свои полномочия в соответствии с административными регламентами осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.


Административным регламентом осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.


Административные регламенты осуществления регионального государственного контроля (надзора) разрабатываются и утверждаются органами регионального государственного контроля (надзора) в порядке, установленном администрацией области.


Административные регламенты осуществления муниципального контроля разрабатываются органами муниципального контроля и утверждаются правовым актом администрации муниципального образования в порядке, установленном администрацией области.


Статья 3_1. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении муниципального контроля


(введена Законом Тамбовской области от 12.11.2014 N 452-З)


Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля вправе составлять следующие должностные лица органов местного самоуправления:


(в ред. Закона Тамбовской области от 02.11.2017 N 140-З)


глава муниципального образования, возглавляющий местную администрацию;


глава местной администрации;


первый заместитель, заместитель главы местной администрации;


руководитель, заместитель руководителя структурного подразделения (управления, комитета, отдела) местной администрации, уполномоченные на организацию (осуществление) муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.


Статья 3_2. Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных полномочий в области федерального государственного надзора


(введена Законом Тамбовской области от 01.04.2015 N 511-З)


Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе составлять следующие должностные лица органов исполнительной власти Тамбовской области при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), а также переданных органам исполнительной власти Тамбовской области полномочий в области федерального государственного надзора:


(в ред. Закона Тамбовской области от 02.11.2017 N 140-З)


руководители органов исполнительной власти Тамбовской области, их первые заместители, заместители;


должностные лица, замещающие должности государственной гражданской службы Тамбовской области в исполнительных органах государственной власти Тамбовской области категории "специалисты".


Статья 4. Общие вопросы взаимодействия органов регионального государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля при организации и проведении проверок


1. Органы регионального государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля при организации и проведении проверок осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:


1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;


3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности и об эффективности регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


5) принятие административных регламентов взаимодействия органов государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере охраны здоровья, сфере образования, социальной сфере;


(п. 5 в ред. Закона Тамбовской области от 01.04.2015 N 511-З)


6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль (надзор), муниципальный контроль.


2. Утратила силу. - Закон Тамбовской области от 01.04.2015 N 511-З.


Статья 5. Вопросы взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора


1. Органы муниципального жилищного контроля осуществляют взаимодействие с органом регионального государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.


2. Орган регионального государственного жилищного надзора, органы муниципального жилищного контроля при разработке ежегодных планов проведения плановых проверок учитывают информацию, полученную в порядке информационного взаимодействия.


3. Проверки проводятся каждым органом самостоятельно в пределах компетенции соответствующего органа. По результатам проверки органами муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты.


4. Органы муниципального жилищного контроля направляют в орган регионального государственного жилищного надзора материалы по проверкам, в результате проведения которых выявлены нарушения обязательных требований, для возбуждения и рассмотрения дел об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.


5. Информация о деятельности органов муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора размещается на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а при отсутствии у органа муниципального жилищного контроля собственного сайта - на официальном сайте администрации соответствующего муниципального образования.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»