1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, является разновидностью информирования избирателей.
2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) их, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, территорию, на которой проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).
3. В течение пяти дней, предшествующих дню голосования, и до момента окончания голосования на территории муниципального образования, а при проведении дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования на территории соответствующего одномандатного (многомандатного) избирательного округа, - в день (последний день) голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").