Перечень
существующих линий электропередачи напряжением 110 кВ филиала открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири" - "Омскэнерго"
Диспетчерское наименование и конечные пункты | Год ввода | Марка и сечение провода | Протяженность линий электропередачи, км | ||||||
Протяженность по трассам | Всего с учетом двухцепного исполнения | ||||||||
Итого | Одноцепные, с учетом материала опор | Двухцепные, с учетом материала опор | |||||||
Металл | Железобетон | Металл | Железобетон | ||||||
С-1, С-2 | Теплоэлектроцентраль (далее - ТЭЦ)-3 - ГПП-1, ГПП-2 (опоры 1 - 6) | 1961 | АС-480/43 | 0,95 | - | - | 0,95 | - | 1,9 |
C-3, C-4 | "Петрушенко" - "Лузино" (опоры 1 - 56) | 1964 | АС-240/39 | 12,5 | - | - | - | 12,5 | 25 |
C-3, C-4 | Перезавод у подстанции "Лузино" (опоры 56 - 62) | 1975 | АС-240/39 | 1,22 | - | - | - | 1,22 | 2,44 |
C-5 | "Москаленки" - "Полтавка" (опоры 8 - 159) | 1980 | АЖ-120 | 31,8 | - | 31,8 | - | - | 31,8 |
C-5 | "Москаленки" - "Полтавка" (опоры 159 - 343) | 1980 | АЖ-120 | 35,3 | - | 35,3 | - | - | 35,3 |
C-5 | Заход на подстанцию "Новоцарицино" (опоры 1/159 - 11) | 1972 | АС-120/19 | 1,7 | - | - | - | 1,7 | 3,4 |
C-5 | Отпайка на подстанцию "Шербакуль" (опоры 1 - 168) | 1973 | АС-95/16 | 31,381 | - | 31,381 | - | - | 31,381 |
C-5 | Заход на подстанцию "Сельская" (опоры 1 - 7) | 1974 | АЖ-120 | 1,3 | - | 1,3 | - | - | 1,3 |
С-6 | "Густафьево" - "Ачаирская-Оросительная" | 1969 | АС-120 | 49,1 | - | 49,1 | - | - | 49,1 |
С-6, С-43 | Отпайка на подстанцию Иртышской птицефабрики | 1973 | АС-120 | 17,651 | - | 17,651 | - | - | 17,651 |
С-6, С-43 | Отпайка на подстанцию "Водозабор" | 1978 | АС-120 | 7,427 | - | 7,427 | - | - | 7,427 |
С-6, С-60 | Заход на подстанцию "Ачаирская-Оросительная" | 1979 | АС-120 | 1,3 | - | - | - | 1,3 | 2,6 |
С-7 | ТЭЦ-4 - "Загородная" (опоры 70 - 157) | 1990 | АС-300/48 | 17,84 | - | 17,84 | - | - | 17,84 |
С-7, С-8 | Отпайка на подстанцию "Новотроицкая" | 1977 | АС-120 | 11,4 | - | - | - | 11,4 | 22,8 |
C-7, C-8 | Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 1а - 29а) | 1985 | АС-300/48 | 5,928 | - | - | - | 5,928 | 11,856 |
C-8 | ТЭЦ-4 - "Загородная" -"Саргатка" (опоры 70 - 147, 29а) | 1977 | АС-300/48 | 19,115 | - | 19,115 | - | - | 19,115 |
С-8 | Заход на Надеждинский ТПК | 1981 | АС-300 | 4 | - | 4 | - | - | 4 |
С-8, С-7 | ТЭЦ-4 - "Загородная" - "Саргатка" (опоры 33 - 70) | 1977 | АС-300/48 | 8,348 | - | - | - | 8,348 | 16,696 |
С-8, С-7 | Вынос ВЛ с территории открытого акционерного общества "Омский каучук" (опоры 12 - 33) | 1973 | АС-300/48 | 6,93 | - | - | 6,93 | - | 13,86 |
С-8, С-7 | ТЭЦ-4 - "Загородная" -"Саргатка" (опоры 1 - 12) | 1961 | АС-300/48 | 3,468 | - | - | 3,468 | - | 6,936 |
С-9, С-10 | ТЭЦ-4 (опоры 1 - 12) | 1961 | АС-480/43 | 2,96 | - | - | 2,96 | - | 5,92 |
С-9, С-10 | ТЭЦ-3 - ТЭЦ-4 (опоры 12 - 22) | 1979 | АС-300/39 | 2,65 | - | - | 2,65 | - | 5,3 |
С-9, С-10 | ТЭЦ-4 - ОАО "Омский каучук" (опоры 22 - 35) | 1967 | АС-300/39 | 3,53 | - | - | 3,53 | - | 7,06 |
С-11, С-12 | Отпайка на подстанцию "Морозовка" | 1981 | АС-70 | 0,897 | - | - | - | 0,897 | 1,794 |
С-11, С-12 | "Московка" - "Густафьево" | 1955 | АС-150/24 | 13,44 | - | - | 13,44 | - | 26,88 |
С-13, С-14 | "Густафьево" -"Новокормиловка" | 1955 | АС-150/24 | 40,1 | - | - | 40,1 | - | 80,2 |
С-13, С-14 | Заход на подстанцию "Новокормиловка" | 1981 | АС-150 | 1,27 | - | - | 0,67 | 0,6 | 2,54 |
С-15, С-16 | Отпайка на подстанцию "Богословка" | 1983 | АС-95 | 2,68 | - | - | - | 2,68 | 5,36 |
C-15, C-16 | ТЭЦ-4 (опоры 1 - 17) | 1967 | АС-300/39 | 4,72 | - | - | 4,72 | - | 9,44 |
C-15, C-16 | ТЭЦ-4 (опоры 17 - 35) | 1979 | АС-300/39 | 3,65 | - | - | 3,65 | - | 7,3 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 35 - 79) | 1960 | АС-185/29 | 7,902 | - | - | 7,902 | - | 15,804 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 79 - 121) | 1960 | АС-185/29 | 9,474 | - | - | 9,474 | - | 18,948 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | Отпайка на подстанцию "Восточная" | 1960 | АС-185/29 | 0,173 | - | - | 0,173 | - | 0,346 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 121 - 159) | 1960 | АС-185/29 | 8,475 | - | - | 8,475 | - | 16,95 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 159 - 212) | 1960 | АС-185/29 | 10,6 | - | - | 10,6 | - | 21,2 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - "Густафьево" (опоры 79/55 - ГПП-8) | 1960 | АС-150/24 | 9,3 | - | - | 9,3 | - | 18,6 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 - ГПП-8 (опоры 6 - 19) | 1970 | АС-185/29 | 3,3 | - | - | 3,3 | - | 6,6 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | ТЭЦ-5 (опоры 1 - 6) | 1983 | АС-240/39 | 1,47 | - | - | 1,47 | - | 2,94 |
C-15/С-101, С-16/С-102 | Отпайка на подстанцию "Амурская" | 1975 | АС-120/19 | 3,82 | - | - | - | 3,82 | 7,64 |
С-17, С-18 | "Московка" - "Октябрьская" (опоры 1 - 11) | 1979 | АС-150/24 | 1,782 | - | - | - | 1,782 | 3,564 |
С-17, С-18 | "Московка" - "Октябрьская" (опоры 11 - 60) | 1955 | АС-150/24 | 9,49 | - | - | 9,49 | - | 18,98 |
С-17, С-18 | Отпайка на ГПП открытого акционерного общества "Омскшина" (опоры 1/40 - 12) | 1965 | АС-150/24 | 1,748 | - | - | 1,748 | - | 3,496 |
С-17, С-18 | Переустройство отпаек на Омский электромеханический завод | 1986 | АС-150/24 | 0,17 | - | - | 0,17 | - | 0,34 |
С-19, C-20 | "Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 1 - 15) | 1954 | АС-185/29 | 2 | - | - | 2 | - | 4 |
С-19, C-20 | "Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 15 - 33) | 1954 | АС-185/29 | 2,42 | - | - | 2,42 | - | 4,84 |
С-19, C-20 | Переход через реку Омь (опоры 33 - 34) | 1954 | АС-185/29 | 0,28 | - | - | 0,28 | - | 0,56 |
С-19, C-20 | "Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 34 - 47) | 1954 | АС-185/29 | 1,97 | - | - | 1,97 | - | 3,94 |
С-19, C-20 | Отпайка на подстанцию "Центральная" | 1960 | АС-185/29 | 0,053 | - | - | 0,053 | - | 0,106 |
С-19, C-20 | "Октябрьская" - ТЭЦ-3 (опоры 47 - 60) | 1954 | АС-185/29 | 2,1 | - | - | 2,1 | - | 4,2 |
С-19, C-20 | Опора 60 - подстанция "Северо-Западная" | 1954 | АС-185/29 | 4,73 | - | - | 4,73 | - | 9,46 |
С-19, C-20 | ТЭЦ-3 - опора 33 | 1960 | АС-300/48 | 3,576 | - | - | 3,576 | - | 7,152 |
С-19, C-20 | Опоры 33 - 57 (подстанция "Северо-Западная") | 1978 | АС-300/48 | 4,3 | - | - | - | 4,3 | 8,6 |
С-19, C-20 | Отпайка на подстанцию "Съездовская" | 1991 | АС-185/29 | 0,2 | - | - | 0,2 | - | 0,4 |
С-19, C-20 | Отпайка на ГПП Сибзавода | 1967 | АС-185/29 | 0,95 | - | - | 0,95 | - | 1,9 |
С-21, С-22 | ТЭЦ-4 - "Петрушенко" (опоры 1 - 12) | 1971 | АС-240/32 | 2,8 | - | - | 2,8 | - | 5,6 |
С-21, С-22 | Отпайка на очистные сооружения (опоры 1 - 7) | 1974 | АС-300/48 | 0,18 | - | - | 0,18 | - | 0,36 |
С-21, С-22 | Отпайка на подстанцию "Сургутская" | 1972 | АС-70/11 | 1,9 | - | - | - | 1,9 | 3,8 |
С-21, С-22 | Отпайка на подстанцию "Комсомольская" (опоры 27 - 38) | 1956 | АС-240/39 | 2,67 | - | - | 2,67 | - | 5,34 |
С-21, С-22 | Опоры 38 - 47 (подстанция "Комсомольская") | 1956 | АС-120/19 | 1,65 | - | - | 1,65 | - | 3,3 |
С-21, С-22 | ТЭЦ-4 (опоры 12/47 - 24) | 1956 | АС-240/39 | 2,54 | - | - | 2,54 | - | 5,08 |
С-21, С-22 | Переход через реку Иртыш (опоры 24 - 27) | 1956 | БС-185/43 | 1,68 | - | - | 1,68 | - | 3,36 |
С-21, С-22 | Переход через реку Иртыш (опоры 27 - 30) | 1956 | АС-240/39 | 0,43 | - | - | 0,43 | - | 0,86 |
С-21, С-22 | Переход через реку Иртыш (опоры 30 - 66) | 1956 | АС-240/39 | 8,24 | - | - | 8,24 | - | 16,48 |
С-23, С-24 | Отпайка на подстанцию "Лузино" (тяговая) | 1956 | АС-150/24 | 1,57 | - | - | 1,57 | - | 3,14 |
С-23, С-24 | Опоры 44 - 362 ("Москаленки") | 1956 | АС-150/24 | 72,411 | - | - | 72,411 | - | 144,822 |
С-23, С-24 | Заход на подстанцию "Марьяновка" | 1956 | АС-150/24 | 0,61 | - | - | 0,61 | - | 1,22 |
С-23, С-24 | Отпайка на подстанцию "Татьяновка" | 1956 | АС-70/11 | 1,44 | - | - | - | 1,44 | 2,88 |
С-23, С-24 | Заход на подстанцию "Пикетное" | 1956 | АС-150/24 | 1,119 | - | - | 1,119 | - | 2,238 |
С-23, С-24 | Подстанция "Лузино" (опоры 1 - 15) | 1976 | АС-150/24 | 3,47 | - | - | - | 3,47 | 6,94 |
С-25 | Заход на подстанцию "Кухарево" | 1956 | АС-120/19 | 1,215 | - | - | 1,215 | - | 2,43 |
С-25 | Отпайка на подстанцию "Птичье" (опоры 1 - 7) | 1980 | АС-70/11 | 1,157 | 1,157 | - | - | - | 1,157 |
С-25, С-26 | Отпайка на подстанцию "Камышловская" | 1969 | АС-120/19 | 1,71 | - | - | - | 1,71 | 3,42 |
С-25, С-26 | Заход на подстанцию "Юбилейная" (опоры 168 - 175) | 1976 | АС-185/29 | 1,71 | - | - | 1,71 | - | 3,42 |
С-25, С-26 | Недействующий участок (опоры 1 - 5) | - | - | 1,05 | - | - | 1,05 | - | 2,1 |
С-25, С-26 | "Москаленки" - "Исилькуль" (опоры 1 - 167) | 1956 | АС-120/19 | 41,01 | - | - | 41,01 | - | 82,02 |
С-25, С-26 | Отпайка на подстанцию "Ольгино" (опоры 1 - 15) | 1964 | АС-120/19 | 3,44 | - | - | 3,44 | - | 6,88 |
С-26 | Заход на подстанцию "Исилькуль" | 1956 | АС-120/19 | 4,387 | - | - | 4,387 | - | 8,774 |
C-27 | "Загородная" - "Саргатка" (опоры 273 - 300) | 1990 | АС-185/29 | 4,92 | - | 4,92 | - | - | 4,92 |
C-27 | "Загородная" - "Саргатка" (опоры 157 - 273) | 1990 | АС-300/48 | 27,72 | - | 27,72 | - | - | 27,72 |
C-27 (C-7) | Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 29а - 47а, 157) | 1985 | АС-300/48 | 3,632 | - | - | - | 3,632 | 7,264 |
С-27, С-28 | Заход на подстанцию "Романенко" | 1972 | АС-70/11 | 2,8 | - | 2,8 | - | - | 2,8 |
C-28 | "Загородная" - "Саргатка" (опоры 148 - 272) | 1977 | АС-300/48 | 28,766 | - | 28,766 | - | - | 28,766 |
С-28 | "Загородная" - "Саргатка" (опоры 275 - 292) | 1977 | АС-300/48 | 4,821 | 3,101 | 1,72 | - | - | 4,821 |
C-28 (C-27) | Заходы на подстанцию "Загородная" (опоры 1 - 31) | 1985 | АС-300/48 | 5,94 | - | - | - | 5,94 | 11,88 |
C-28, С-27 | "Загородная" - "Саргатка" (опоры 272 - 275 - переход) | 1961 | АС-240/39 | 1,994 | 1,422 | - | 0,572 | - | 2,566 |
С-29, С-30 | ТЭЦ-3 - ГПП "Заводская" (опоры 1 - 5) | 1987 | АС-185/29 | 0,93 | - | - | 0,93 | - | 1,86 |
С-29, С-30 | ТЭЦ-3 - ГПП "Заводская" (опоры 5 - 12) | 1954 | АС-185/29 | 2,08 | - | - | 2,08 | - | 4,16 |
С-29, С-30 | С-29 (опоры 3 - 4 - 5 - 6) | 2003 | АС-240/39 | 0,085 | - | 0,085 | - | - | 0,085 |
С-29, С-30 | С-30 (опоры 3 - 6) | 2003 | АС-240/39 | 0,032 | 0,032 | - | - | - | 0,032 |
С-29, С-30 | Опоры 6 - 7 | 2003 | АС-240/39 | 0,105 | - | - | 0,105 | - | 0,21 |
С-29, С-30 | Опоры 7 - 15 | 1967 | АС-240/39 | 1,445 | - | - | 1,445 | - | 2,89 |
С-29, С-30 | Опоры 7 - 15 | 2004 | АС-240/39 | 0,415 | - | - | 0,415 | - | 0,83 |
С-29, С-30 | С-29 (опоры 15 - 1б - 1а - 16) | 1974 | АС-240/39 | 0,084 | 0,084 | - | - | - | 0,084 |
С-29, С-30 | С-30 (опоры 15 - 16) | 1974 | АС-240/39 | 0,024 | 0,024 | - | - | - | 0,024 |
С-29, С-30 | Опоры 16 - 17 - 18 | 1974 | АС-240/39 | 0,172 | - | - | 0,172 | - | 0,344 |
С-29, С-30 | С-29, С-30 опора 18 - подстанция "Энтузиастов" | 2003 | АС-240/39 | 0,039 | - | - | 0,039 | - | 0,078 |
С-31 | Отпайка на подстанцию "Федоровка" (опоры 1 - 27) | 1983 | АС-120/19 | 5,906 | - | 5,906 | - | - | 5,906 |
С-31, С-32 | "Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 1 - 23а) | 1956 | АС-120/19 | 4,901 | - | - | 4,901 | - | 9,802 |
С-31, С-32 | "Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 38а - 109) | 1956 | АС-120/19 | 16,457 | - | - | 16,457 | - | 32,914 |
С-31, С-32 | "Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 109 - 213) | 1956 | АС-120/19 | 24,15 | - | - | 24,15 | - | 48,3 |
С-31, С-32 | "Петрушенки" - "Драгунская" (опоры 213 - 305) | 1956 | АС-120/19 | 21,48 | - | - | 21,48 | - | 42,96 |
С-31, С-32 | Отпайка на подстанцию "Любинская" | 1956 | АС-120/19 | 1,537 | - | - | 1,537 | - | 3,074 |
С-31, С-32 | Отпайка на подстанцию "Ново-Киевская" | 1956 | АС-120/19 | 1,29 | - | - | 1,29 | - | 2,58 |
С-31, С-32 | Отпайка на подстанцию "Ново-Любинская" | 1976 | АС-120/19 | 3,77 | - | - | - | 3,77 | 7,54 |
С-31, С-32 | Вынос воздушной линии в зоне Аэропорта | 1984 | АС-120/19 | 5,875 | - | - | - | 5,875 | 11,75 |
С-32 | Отпайка на подстанцию "Федоровка" (опоры 1 - 27) | 1983 | АС-120/19 | 5,89 | - | 5,89 | - | - | 5,89 |
С-33, С-34 | "Драгунская" - "Называевская" (опоры 306 - 427) | 1956 | АС-120/19 | 27,536 | - | - | 27,536 | - | 55,072 |
С-33, С-34 | "Драгунская" - "Называевская" (опоры 427 - 520) | 1956 | АС-120/19 | 23,016 | - | - | 23,016 | - | 46,032 |
С-33, С-34 | Отпайка на подстанцию "Кочковатская" | 1956 | АС-120/19 | 1,511 | - | - | 1,511 | - | 3,022 |
С-35 | "Называевская" - "Покровка" (опоры 2 - 125/122) | 1980 | АС-120/19 | 30,26 | - | 30,26 | - | - | 30,26 |
С-35 | "Называевская" - "Покровка" (опоры 1 - 4, недействующий участок) | 1980 | АС-120/19 | 0,5 | - | 0,5 | - | - | 0,5 |
С-36 | "Называевская" - "Крутинская" (опоры 1 - 208) | 1970 | АС-120/19 | 53,4 | - | 53,4 | - | - | 53,4 |
С-36 | "Крутинская" - "Чумановская" | 1971 | АС-70/11 | 10,17 | - | 10,17 | - | - | 10,17 |
С-36 | Отпайка на подстанцию "Путиловская" | 1974 | АС-120/19 | 3,7 | - | - | - | 3,7 | 7,4 |
С-37 | "Чумановская" - "Тюкалинская" | 1972 | АС-70/11 | 37,38 | - | 37,38 | - | - | 37,38 |
С-37 | Заход на подстанцию "Атрачи" | 1978 | АС-70/11 | 13,95 | - | - | - | 13,95 | 27,9 |
С-38 | "Драгунская" - "Валуевская" | 1970 | АС-120/19 | 45,14 | - | 45,14 | - | - | 45,14 |
С-38 | "Валуевская" - "Тюкалинская" (опоры 1 - 48, первый цепной участок) | 1970 | АС-120/19 | 11 | - | 11 | - | - | 11 |
С-38 | Заходы на подстанцию "Голубковская" | 1990 | АС-120/19 | 0,6 | - | - | - | 0,6 | 1,2 |
С-38 | Заход на подстанцию "Валуевская-2" | 1982 | АС-120/19 | 0,52 | - | 0,52 | - | 0,52 | |
C-38, C-39 | "Валуевская" - "Тюкалинская" (опоры 48 - 100, второй цепной участок) | 1970 | АС-120/19 | 11,36 | - | - | - | 11,36 | 22,72 |
С-39 | "Тюкалинская" - "Бекишево" (опоры 1 - 159, первый цепной участок) | 1972 | АС-120/19 | 41,3 | - | 41,3 | - | - | 41,3 |
С-40, С-41 | ТЭЦ-2 - "Октябрьская" | 1953 | АС-120/19 | 4,427 | - | - | 4,427 | - | 8,85 |
С-40, С-41 | Отпайка на подстанцию "Октябрьская-2" | 1976 | АС-120/19 | 0,073 | - | - | 0,073 | - | 0,146 |
С-42, С-43 | "Московка" - "ОВБ-1" (опоры 1 - 14) | 1970 | АС-185/29 | 4,6 | - | - | 4,6 | - | 9,2 |
С-42, С-43 | "Московка" - "ОВБ-1" (опоры 14 - 24) | 1965 | АС-185/29 | 3,305 | - | - | 3,305 | - | 6,61 |
С-42, С-43 | "Московка" - "ОВБ-1" (опоры 24 - 40) | 1965 | АС-120/19 | 7,11 | - | - | 7,11 | - | 14,22 |
С-42, С-43 | Отпайка на подстанцию "ОВБ-1" (опоры 40 - 44) | 1970 | АС-120/19 | 1,255 | - | - | 1,255 | - | 2,51 |
С-42, С-43 | Отпайка на подстанцию "Черемховская" | 1968 | АС-120/19 | 7 | - | - | - | 7 | 14 |
С-45, С-46 | Отпайка на подстанцию "Омская нефть" | 1977 | АС-70/11 | 2,3 | - | - | 2,3 | - | 4,6 |
С-47, С-48 | "Московка" - "Промышленная" (опоры 1 - 20) | 1955 | АС-300/39 | 2,19 | - | - | 2,19 | - | 4,38 |
С-47, С-48 | "Московка" - "Промышленная" (опоры 20 - 53) | 1980 | АС-300/39 | 4,953 | - | - | - | 4,953 | 9,906 |
С-47, С-48 | "Московка" - "Промышленная" (опоры 53 - 77) | 1980 | АС-300/39 | 3,41 | - | - | - | 3,41 | 6,82 |
С-47, С-48 | "Московка" - "Промышленная" (опоры 77 - 95) | 1980 | АС-300/39 | 2,256 | - | - | - | 2,256 | 4,512 |
С-47, С-48 | "Московка" - "Промышленная" (опоры 95 - 98) | 1980 | АС-185/29 | 0,491 | - | - | 0,491 | - | 0,982 |
С-47, С-48 | Отпайка на подстанцию "Снежная" (бывшие С-42, С-43) | 1971 | АС-95/16 | 2,9 | - | - | 2,9 | - | 5,8 |
С-47, С-48 | Отпайка на подстанцию "Парниковая" | 1980 | АС-70/11 | 0,06 | - | - | 0,06 | - | 0,12 |
С-49 | "Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 1 - 9) | 1966 | АС-185/29 | 1,12 | 1,12 | - | - | - | 1,12 |
С-49 | "Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 9 - 23) | 1966 | АС-185/29 | 2,645 | - | 2,645 | - | - | 2,645 |
С-49 | "Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 23 - 27) | 1966 | АС-185/29 | 0,24 | - | 0,24 | - | - | 0,24 |
С-49 | "Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 27 - 29) | 1966 | АС-300/204 | 1,245 | 1,245 | - | - | - | 1,245 |
С-49 | "Кировская" - "ОБВ-1" (опоры 29 - 40) | 1966 | АС-185/29 | 2,85 | - | 2,85 | - | - | 2,85 |
С-49 | Отпайка на подстанцию "ОБВ-2" (опоры 40 - 47) | 1981 | АС-185/29 | 1,12 | - | 1,12 | - | - | 1,12 |
С-53, С-54 | Заход на подстанцию "Весенняя" | 2007 | АС-240/39 | 6,237 | - | - | 6,237 | - | 12,474 |
С-55 | "Великорусская" - "Оконешниково" | 2008 | АС-120/19 | 43,458 | - | 43,458 | - | - | 43,458 |
С-57 | "Победитель" - "Великорусская" | 1996 | АС-120 | 44,48 | - | 44,48 | - | - | 44,48 |
С-58 | "Новокормиловка" - "Победитель" | 1985 | АС-95 | 32,1 | - | 32,1 | - | - | 32,1 |
С-59 | "Валерино" - "Оконешниково" | 1972 | АС-95 | 38,4 | - | 38,4 | - | - | 38,4 |
С-60 | "Ачаир" - "Иртыш" | 1969 | АС-120 | 29,0 | - | 29,0 | - | - | 29,0 |
С-61, С-62 | ТЭЦ-3 - опора 27 | 1956 | АС-240/39 | 4,49 | - | - | 4,49 | - | 8,98 |
С-61, С-62 | ТЭЦ-3 - "Входная" (опоры 27 - 35) | 1974 | АС-300/39 | 1,645 | - | - | 1,645 | - | 3,29 |
С-61, С-62 | Опоры 35 - 38 | 1974 | АС-300/204 | 1,825 | - | - | 1,825 | - | 3,65 |
С-61, С-62 | ТЭЦ-3 - "Входная" (опоры 38 - 43, до ГНС) | 1974 | АС-300/39 | 1,35 | - | - | 1,35 | - | 2,7 |
С-61, С-62 | Отпайка на ГПП-3 | 1974 | АС-150/24 | 0,3 | - | - | 0,3 | - | 0,6 |
С-61, С-62 | Отпайка на подстанцию "Левобережная" | 1971 | АС-240/32 | 0,245 | - | - | 0,245 | - | 0,49 |
С-61, С-62 | Отпайка на подстанцию "Новая" (опоры 1 - 32/48) | 1977 | АС-240/39 | 6,2 | - | - | - | 6,2 | 12,4 |
С-61, С-62 | "Входная" - "Лузино" (опоры 56 - 108) | 1976 | АС-240/32 | 12,46 | - | - | - | 12,46 | 24,92 |
С-61, С-62 | "Входная" - "ГНС" (опоры 56 - 43) | 1970 | АС-240/39 | 3,65 | - | - | 3,65 | - | 7,3 |
С-61, С-62 | Отпайка на подстанцию "ГНС" (опоры 1 - 7) | 1970 | АС-120/19 | 2,35 | - | - | 2,35 | - | 4,7 |
С-61, С-62 | Заход на подстанцию "Весенняя" | 2007 | АС-240/39 | 0,563 | - | - | 0,563 | - | 1,126 |
C-63, C-64 | "Кировская" - "Лузино" (опоры 1 - 30) | 1964 | АС-120/19 | 7,1 | - | - | 7,1 | - | 14,2 |
C-63, C-64 | "Кировская" - "Лузино" (опоры 30 - 52) | 1964 | АС-120/19 | 5,6 | - | - | 5,6 | - | 11,2 |
C-63, C-64 | "Кировская" - "Лузино" (опоры 52 - 62) | 1964 | АС-120/19 | 2,61 | - | - | 2,61 | - | 5,22 |
C-63, C-64 | Отпайка на подстанцию "Входная" (опоры 30 - 40/30) | 1964 | АС-120/19 | 2,381 | - | - | 2,381 | - | 4,762 |
C-63, C-64 | Резервная цепь "Входная" -"ГНС" (опоры 31(1) - 56 (13)) | 1964 | АС-120/19 | 2,919 | - | - | 2,919 | - | 5,838 |
C-63, C-64 | Отпайка на подстанции "Входная" - "Западная" (опоры 1 - 30) | 1979 | АЖ-120 | 6,8 | - | - | - | 6,8 | 13,6 |
C-63, C-64 | Подстанция "Лузино" (опоры 62 - 68) | 1976 | АС-120/19 | 1,36 | - | - | - | 1,36 | 2,72 |
C-63, C-64 | Отпайка на подстанцию "Чунаевка" | 1980 | АС-70 | 0,05 | - | - | - | 0,05 | 0,1 |
С-65 | "Лузино" - "Стрела" | 1962 | АС-185 | 61,6 | - | 61,6 | - | - | 61,6 |
С-65 | Отпайка на подстанцию "Сосновская" | 1972 | АС-95 | 18,6 | - | 18,6 | - | - | 18,6 |
С-65 | Отпайка на подстанцию "Гауф" | 1970 | АС-70 | 7,4 | - | 7,4 | - | - | 7,4 |
С-65 Т | "Стрела" - "Таврическая" | 1969 | АС-120 | 3,46 | - | 3,46 | - | - | 3,46 |
С-65, С-66 | Выход с подстанции "Лузино" | 1962 | АС-185 | 1,7 | - | - | - | 1,7 | 3,4 |
С-65, С-66 | Отпайка на подстанцию "Животновод" | 1976 | АС-120 | 1,6 | - | - | - | 1,6 | 3,2 |
С-66 | "Лузино" - "Память Тельмана" | 1976 | АС-150 | 16,1 | - | 16,1 | - | - | 16,1 |
С-66, С-69 | Заход на подстанцию "Память Тельмана" | 1986 | АС-150 | 0,6 | - | - | - | 0,6 | 1,2 |
С-67, С-68 | "Лузино" - "Жатва" | 1979 | АС-150 | 106,95 | - | - | - | 106,95 | 213,9 |
С-69 | "Память Тельмана" - "Азово" | 1976 | АС-150 | 11,0 | - | 11,0 | - | - | 11,0 |
С-69, С-98 | Заход на подстанцию "Азово" | 1995 | АС-150 | 10,83 | - | - | - | 10,83 | 21,66 |
С-70 | "Саргатка" - "Бекишево" | 1970 | АС-120/19 | 59,5 | - | 59,5 | - | - | 59,5 |
С-70 | Заход на подстанцию "Баженово" | 1983 | АС-120/19 | 5,88 | - | - | - | 5,88 | 11,76 |
С-71 | "Саргатка" - "Колосовка" | 1981 | АС-150, АС-120 | 93,700 | 5,75 | 87,95 | - | - | 93,7 |
С-71 | Отпайка на подстанцию "Щербаки" | 1994 | АпС-150 | 2,730 | - | - | 0,73 | 2 | 5,46 |
С-72 | "Саргатка" - "Большеречье" | 1969 | АС-120 | 93,900 | 1,4 | 92,5 | - | - | 93,9 |
С-72 | Отпайка на подстанцию "Свердлово" | 1980 | АЖ-120 | 1,260 | - | - | 0,5 | 0,76 | 2,52 |
С-72 | Отпайка на подстанцию "Ингалы" | 1977 | АС-120 | 0,260 | - | - | 0,26 | - | 0,52 |
С-72 | Отпайка на подстанцию "Маяк" | 1984 | АС-120 | 0,840 | - | - | 0,2 | 0,64 | 1,68 |
С-72 | Отпайка на подстанцию "Шипицино" | 1989 | АС-120 | 0,025 | - | - | 0,025 | - | 0,05 |
С-73 | "Новологиново" - "Тара" | 1973 | АС-120 | 33,700 | 1,5 | 32,2 | - | - | 33,7 |
С-73 | Отпайка на подстанцию "Телевизионная" | 1994 | АС-120 | 1,053 | - | - | 0,75 | 0,303 | 2,106 |
С-73 | Отпайка на подстанцию "Почекуево" | 1984 | АС-120 | 10,380 | - | - | 2,5 | 7,88 | 20,76 |
С-73 | Подход к подстанции "Заливино" | 1979 | АС-120 | 1,000 | - | - | 0,5 | 0,5 | 2 |
С-73, С-77 | Подход к подстанции "Тара" | 1971 | АС-120 | 5,800 | - | - | 5,8 | - | 11,6 |
С-74 "А" | "Большеречье" - "Муромцево" | 1971 | АС-70 | 53,400 | 2,5 | 50,9 | - | - | 53,4 |
С-74 "А" и "Б" | Отпайка на подстанцию "Карташово" | 1975 | АС-70 | 2,020 | - | - | 0,7 | 1,32 | 4,04 |
С-74 "А" и "Б" | Переход через реку Иртыш | 1971 | АСУ-185 | 1,334 | - | - | 1,334 | - | 2,668 |
С-74 "Б" | "Большеречье" - "Моховой Привал" | 1971 | АС-120 | 12,250 | - | 12,25 | - | - | 12,25 |
С-74 "Б" | Отпайка на подстанцию "Оросительная" | 1986 | АС-95 | 0,520 | 0,26 | 0,26 | - | - | 0,52 |
С-75 | Заход на подстанцию "Бражниково" | 1978 | АС-120 | 1,000 | 0,2 | 0,8 | - | - | 1 |
С-75 | Отпайка на подстанцию "Большие Кучки" | 1971 | АС-120 | 1,800 | - | 1,8 | - | - | 1,8 |
С-75 | "Колосовка" - "Тара" | 1978 | АС-120 | 75,550 | 15,6 | 59,95 | - | - | 75,55 |
С-76 | Перезавод на подстанцию "Знаменское" | 1979 | АС-150 | 0,300 | - | 0,3 | - | - | 0,3 |
С-76 | "Тара" - "Знаменское" | 1971 | АС-150 | 51,400 | - | 51,4 | - | - | 51,4 |
С-77 | "Тара" - "Екатерининское" с переходом | 1971 | АС-120, АСУ-185 | 8,700 | - | 8,2 | 0,5 | - | 9,2 |
С-78 | "Шухово" - "Бакшеево" | 1973 | АС-70 | 39,740 | - | 39,74 | - | - | 39,74 |
С-79 | Обход территории Кирпичного завода | 1988 | АС-70 | 1,040 | 0,5 | 0,54 | - | - | 1,04 |
С-79 | Перезавод от подстанции "Тевриз" | 1985 | АС-70 | 0,240 | 0,24 | - | - | - | 0,24 |
С-79 | "Тевриз" - "Утьма" | 1974 | АС-70 | 46,500 | - | 46,5 | - | - | 46,5 |
С-79 | "Утьма" - "Усть-Ишим" | 1979 | АС-70 | 39,800 | 0,4 | 39,4 | - | - | 39,8 |
С-80 | Отпайка на подстанцию "Орехово" | 1971 | АС-95 | 0,600 | 0,45 | 0,15 | - | - | 0,6 |
С-80 | "Усть-Ишим" - "Каргалы" | 1971 | АС-95 | 87,150 | 0,75 | 86,4 | - | - | 87,15 |
С-81 | Заход на подстанцию "Радищево" | 1973 | АС-70 | 0,420 | - | - | 0,42 | - | 0,84 |
С-81 | "Знаменское" - "Большие Уки" | 1971 | АС-70 | 88,000 | 0,25 | 87,75 | - | - | 88 |
С-82 | "Знаменское" - "Шухово" | 1972 | АС-70 | 28,400 | 0,5 | 27,9 | - | - | 28,4 |
С-83 | "Екатерининское" -"Седельниково" | 1983 | АЖ-120 | 50,690 | 0,52 | 50,17 | - | - | 50,69 |
С-84 | "Большие Уки" - "Листвяги" | 1989 | АС-120 | 73,800 | 3 | 70,8 | - | - | 73,8 |
С-85 | "Большеречье" - "Новологиново" | 1979 | АС-120 | 56,000 | 1,8 | 54,2 | - | - | 56 |
С-85 | Отпайка на подстанцию "Такмык" | 1976 | АС-120 | 2,800 | - | - | 0,75 | 2,05 | 5,6 |
С-86, С-87 | "Шухово" - "Новоягодное" | 1988 | АС-95 | 16,603 | - | - | 14 | 2,603 | 33,206 |
С-88 | "Бакшеево" - "Тевриз" | 1973 | АС-70 | 39,300 | - | 39,3 | - | - | 39,3 |
С-89 | "Усть-Ишим" - "Большая Тава" | 1988 | АС-95, АС-120 | 25,342 | 1,62 | 23,722 | - | - | 25,342 |
С-90 | "Кировская" - "Власть Труда" | 1978 | АС-120 | 6,6 | - | 6,6 | - | - | 6,6 |
С-90 | "Власть Труда" - "Гауф" | 1974 | АС-120 | 14,53 | - | 14,53 | - | - | 14,53 |
С-90 | "Гауф" - "Копейкино" | 1979 | АС-120 | 34,3 | - | 34,3 | - | - | 34,3 |
С-90 | "Копейкино" - "Стрела" | 1969 | АС-120 | 9,2 | - | 9,2 | - | - | 9,2 |
С-90 | Выход с подстанции "Кировская" | 1978 | АС-185 | 3,9 | - | - | - | 3,9 | 7,8 |
С-91 | "Стрела" - "Новоуральская" | 1962 | АС-185 | 53,7 | - | 53,7 | - | - | 53,7 |
С-91 | Перезаводы подстанции "Новоуральская" | 1985 | АС-185 | 1,24 | - | 1,24 | - | - | 1,24 |
С-92 | "Русская Поляна" - "Южная" | 1978 | АС-120 | 33,706 | - | 33,706 | - | - | 33,706 |
С-93 | "Павлоградская" - "Русская Поляна" | 1978 | АС-120 | 70,05 | - | 70,05 | - | - | 70,05 |
С-94 | "Одесская" - "Павлоградская" | 1977 | АС-120 | 34,2 | - | 34,2 | - | - | 34,2 |
С-95 | "Новоуральская" - "Южная" | 1967 | АС-120 | 42,2 | - | 42,2 | - | - | 42,2 |
С-96 | "Шербакуль" - "Кутузовка" | 1977 | АС-120/19 | 19,6 | - | 19,6 | - | - | 19,6 |
С-96 | "Кутузовка" - "Екатеринославка" | 1977 | АС-120/19 | 16,3 | - | 16,3 | - | - | 16,3 |
С-96 | "Екатеринославка" - "Одесское" | 1980 | АС-120/19 | 42,17 | - | 42,17 | - | - | 42,17 |
С-98 | "Азово" - "Сосновская" | 1976 | АС-150 | 12,0 | - | 12,0 | - | - | 12,0 |
С-98 | "Сосновская" - "Одесская" | 1977 | АС-120 | 45,3 | - | 45,3 | - | - | 45,3 |
С-98, С-94 | Заход на подстанцию "Одесская" | 1977 | АС-120 | 8,4 | - | - | - | 8,4 | 16,8 |
С-107, С-108 | ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 1 - 3) | 1983 | АС-240/39 | 0,2 | - | - | 0,2 | - | 0,4 |
С-107, С-108 | ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 3 - 11) | 1970 | АС-185/29 | 2,2 | - | - | 2,2 | - | 4,4 |
С-107, С-108 | ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (отпайка на подстанцию "Куйбышевская") | 1970 | АС-120/19 | 0,4 | - | - | 0,4 | - | 0,8 |
С-107, С-108 | ТЭЦ-5 - "Фрунзенская" (опоры 11 - 32) | 1983 | АС-240/39 | 5,15 | - | - | 5,15 | - | 10,3 |
С-109, С-110 | ТЭЦ-5 - "Октябрьская" (опоры 27 - 37) | 1984 | АС-500/64 | 1,6 | - | - | 1,6 | - | 3,2 |
С-109, С-110 | Выход с ТЭЦ-5 | 1983 | АС-500/64 | 0,33 | - | - | 0,33 | - | 0,66 |
С-111, С-112 | ТЭЦ-5 - "Икар" (опоры 1 - 19) | 1982 | АС-300/39 | 4,2 | - | - | - | 4,2 | 8,4 |
С-113, С-114 | ТЭЦ-5 - ГПП открытого акционерного общества "Омскшина", общества с ограниченной ответственностью "Омсктехуглерод" (опоры 36 - 51) | 1982 | АС-300/39 | 4,3 | - | - | - | 4,3 | 8,6 |
С-113, С-114 | Отпайка на подстанцию общества с ограниченной ответственностью "Омсктехуглерод" (опоры 1/41 - 10) | 1983 | АС-95/16 | 1,9 | - | - | 1,9 | - | 3,8 |
С-115 | ТЭЦ 5 - "Бройлерная" | 1980 | АС-150 | 8 | - | 8 | - | - | 8 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 1 - 4) | 1989 | АпС-400/64 | 0,475 | 0,475 | - | - | - | 0,475 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 4 - 12) | 1979 | АпС-400/64 | 2,291 | 2,291 | - | - | - | 2,291 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 13 - 20) | 1979 | АпС-400/64 | 2,603 | 2,603 | - | - | - | 2,603 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 4 - 14) | 1979 | АпС-400/64 | 2,024 | 2,024 | - | - | - | 2,024 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 15 - 22) | 1979 | АпС-400/64 | 2,832 | 2,832 | - | - | - | 2,832 |
С-116, С-117 | ТЭЦ-5 - "Ульяновская" (опоры 23 - 25) | 1979 | АпС-400/64 | 0,65 | - | - | 0,65 | - | 1,3 |
C-117 | Заход на подстанцию "Аглопорит" | 1989 | АпС-400/64 | 0,1 | - | - | 0,1 | - | 0,2 |
С-118 | "Ульяновская" - "Бройлерная" | 1979 | АС-150 | 8,6 | - | 8,6 | - | - | 8,6 |
С-118, С-119 | "Ульяновская" - "Бройлерная" | 1979 | АС-185 | 4,66 | - | - | - | 4,66 | 9,32 |
С-119 | "Ульяновка" - "Дубровка" | 1982 | АС-185, АС-240 | 29,4 | - | 29,4 | - | - | 29,4 |
С-120 | "Сельская" - "Тумановка" (опоры 1 - 40) | 1975 | АС-70/11 | 7,2 | - | 7,2 | - | - | 7,2 |
С-120 | "Сельская" - "Тумановка" (опоры 40 - 137) | 1976 | АС-70/11 | 19,6 | - | 19,6 | - | - | 19,6 |
С-120 | Отпайка на подстанцию "Птичье" | 1980 | АС-70/11 | 0,363 | 0,363 | - | - | - | 0,363 |
С-120 | "Тумановка" - "Утичье" (опоры 1 - 174) | 1981 | АЖ-120 | 34,5 | - | 34,5 | - | - | 34,5 |
С-120 | "Утичье" - "Жирновка" (опоры 1 - 107) | 1982 | АЖ-120 | 21,82 | - | 21,82 | - | - | 21,82 |
С-120 | "Жирновка" - "22 Партсъезда" (опоры 1 - 215) | 1988 | АС-120/19 | 41,1 | - | 41,1 | - | - | 41,1 |
С-123, С-124 | "Валерино" - "Новокормиловка" | 1955 | АС-150/24 | 52,07 | - | - | 52,07 | - | 104,14 |
С-123, С-124 | Заход на подстанцию "Новокормиловка" | 1981 | АС-150 | 1,27 | - | - | 0,67 | 0,6 | 2,54 |
С-124 | Заход на подстанцию "Калачинская" | 1972 | АС-150 | 0,29 | - | 0,2 | 0,09 | - | 0,38 |
С-127 | "Горьковское" - "Исаковка" | 1988 | АС-150/24 | 47,94 | - | 47,94 | - | - | 47,94 |
С-128 | "Дубровка" - "Горьковское" | 1982 | АС-185, АС-240 | 37,8 | - | 37,8 | - | - | 37,8 |
С-128 | Заход на подстанцию "Красная Поляна" | 1986 | АС-185 | 1,1 | - | 1,1 | - | - | 1,1 |
С-128, С-119 | Заход на подстанцию "Дубровка" | 1987 | АС-185/29 | 0,3 | - | - | 0,3 | - | 0,6 |
С-129 | "Горьковское" - "Исаковка" | 1983 | АЖ-120 | 45,4 | - | 45,4 | - | - | 45,4 |
С-130 | "Нижняя Омка" - "Петропавловка" | 1985 | АПС-120 | 46,7 | - | 44,8 | - | 1,9 | 48,6 |
С-131, С-132 | Заход на подстанцию "Николаевка" | 1990 | АС-120 | 13,1 | - | - | - | 13,1 | 26,2 |
С-132 | "Николаевка" - "Моховой Привал" | 1986 | АС-120 | 32,5 | - | 32,5 | - | - | 32,5 |
С-133, С-134 | "Называевская" - "Тяговая" (опоры 1 - 2) | 1987 | АС-120/19 | 0,151 | - | - | 0,151 | - | 0,302 |
С-133, С-134 | Перезавод на подстанцию "Драгунская" (опоры 2 - 522) | 1956 | АС-120/19 | 0,42 | - | - | 0,42 | - | 0,84 |
С-133, С-134 | Перезавод опоры 522 - 525 | 1956 | АС-120/19 | 0,75 | - | - | 0,75 | - | 1,5 |
C-135, С-136 | "Называевская" - "Мангут-С" (опоры 1 - 199) | 1971 | АС-120/19 | 41,688 | - | - | - | 41,688 | 83,376 |
C-135, С-136 | "Называевская" - "Мангут-С" (опоры 199 - 265) | 1990 | АС-120/19 | 14,012 | - | - | - | 14,012 | 28,024 |
С-141, С-142 | "Петрушенко" - "Н. Марьяновка" (опоры 8 - 162) | 1987 | АС-120/19 | 26,127 | - | - | - | 26,127 | 52,254 |
С-141, С-142 | "Петрушенко" - "Н. Марьяновка" (опоры 8 - 9, 49 - 52) | 1987 | АС-120/19 | 0,322 | 0,322 | - | - | - | 0,322 |
С-141, С-142 | "Петрушенко" - "Москаленки" (опоры 1 - 8) | 1956 | АС-120/19 | 1,69 | - | - | 1,69 | - | 3,38 |
С-160 | "Коммунист" - "Черлак" | 1969 | АС-120 | 27,7 | - | 27,7 | - | - | 27,7 |
С-161 | "Черлак" - "Татарка" | 1969 | АС-120 | 31,8 | - | 31,8 | - | - | 31,8 |
С-161 | Заход на подстанцию "Большой Атмас" | 1977 | АС-120 | 1,0 | - | - | - | 1,0 | 2,0 |
С-162 | "Иртыш" - "Коммунист" | 1969 | АС-120 | 21,9 | - | 21,9 | - | - | 21,9 |
С-162 | Отпайка на подстанцию "Бердниково" | 1981 | АС-95 | 5,7 | - | 5,7 | - | - | 5,7 |
С-165, С-166 | "Иртышская" (500 кВ) - "Иртышская тяговая" | 1979 | АС-150 | 1,704 | - | - | - | 1,704 | 3,408 |
С-167, С-168 | "Жатва" - "Иртышская" (500 кВ) | 1979 | АС-150 | 85,206 | - | - | - | 85,206 | 170,412 |
С-170 | "Дружба" - "Татарская" | 1984 | АСУ-300, АС-240 | 15,5 | - | 15,5 | - | - | 15,5 |
С-171 | "Иртышская" (500 кВ) - "Сибирская" | 1986 | АС-240 | 10,72 | - | 10,72 | - | - | 10,72 |
С-172 | "Новоуральская" - "Нововаршавка" | 1974 | АС-120 | 51,7 | - | 51,7 | - | - | 51,7 |
С-173 | "Новоуральская" - "Пристанская" | 1991 | АС-120 | 19,3 | - | 19,2 | - | 0,1 | 19,4 |
С-174 | "Сибирская" - "Нововаршавка" | 1986 | АС-240 | 38,16 | - | 38,16 | - | - | 38,16 |
С-185, С-186 | "Седельниково" - "Рязаны" - "Муромцево" | 1991 | АС-120 | 76,800 | 4,5 | 68,65 | 1,65 | 2 | 80,45 |