Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Уведомительная регистрация соглашений, заключенных на региональном и территориальном уровнях социального партнерства, коллективных договоров, заключенных работниками и работодателями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области, в лице их представителей" (с изменениями на 1 декабря 2022 года)



Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги


73. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его территориальных органов, специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов.


74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).


75. Плановые и внеплановые проверки в отношении территориальных органов проводятся должностными лицами департамента по труду Министерства по факту обращения заявителей в Министерство, а также по инициативе Министерства.


76. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.


77. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.


77. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняют выявленные нарушения и уведомляют об этом должностных лиц департамента по труду Министерства письменно с приложением подтверждающих документов.