83. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления государственной услуги;
1.1) нарушения срока регистрации заявления;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.11.2015 N 153-п)
2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 24.09.2018 N 142-п)
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;
6) отказ Министерства, его территориального органа, должностного лица Министерства, его территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(п. 7 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 03.05.2018 N 76-п)