32. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации в письменном и (или) электронном виде.
33. После регистрации заявления и прилагаемых документов они передаются руководителю органа опеки для наложения резолюции, после чего данные документы поступают руководителю структурного подразделения органа опеки, непосредственно обеспечивающего предоставление государственной услуги (далее - структурное подразделение органа опеки).
34. Руководитель структурного подразделения органа опеки передает заявление и прилагаемые документы на исполнение должностному лицу структурного подразделения органа опеки для непосредственного исполнения.
35. Проверка отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги производится должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 1 дня со дня получения им заявления и прилагаемых документов.
36. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 2 дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 35 административного регламента, проект письма заявителю за подписью руководителя органа опеки об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - проект письма).
37. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги результатом административной процедуры является проект договора, подготовленный должностным лицом структурного подразделения органа опеки в течение 2 дней со дня окончания проведения проверки, предусмотренной пунктом 35 административного регламента (далее - проект договора).