Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РУКОВОДИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 28.03.2017)


Первый заместитель Министра
А.С.Матненко





Приложение N 1
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 30 марта 2015 года N 14

Профессиональные и квалификационные требования к руководителю государственного учреждения

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.08.2015 N 51)

1. Профессиональные и квалификационные требования предъявляются к руководителю государственного учреждения в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, навыков, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К руководителю государственного учреждения предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) наличие не менее 2 лет стажа работы на руководящих должностях в сфере природоохранной деятельности или не менее 4 лет стажа работы на руководящих должностях в других сферах государственной деятельности, либо не менее 5 лет стажа работы по специальности, не менее 3 лет стажа работы в органах государственной власти;

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.08.2015 N 51)

в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации; законов Омской области, указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, приказов и распоряжений Министерства, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; положения о Министерстве, которое осуществляет функции и полномочия учредителя; устава соответствующего государственного учреждения; основ управления, делопроизводства, организации труда; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; порядка и сроков составления необходимой отчетности; правил трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил по охране труда и противопожарной безопасности;

г) наличие навыков управленческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации деятельности, направленной на достижение полноты и качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, реализуемых государственным учреждением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; осуществления и организации работы с применением автоматизированных средств управления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки и редактирования документации; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.