ПРИКАЗ
от 30 марта 2015 года N 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РУКОВОДИТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.08.2015 N 51, от 28.03.2017 N 22)
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Указа Губернатора Омской области от 24.01.2011 N 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области" приказываю:
1. Утвердить профессиональные и квалификационные требования к руководителю государственного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) (приложение N 1).
2. Утвердить Критерии оценки профессиональной деятельности руководителя государственного учреждения, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство (далее - руководителя государственного учреждения) (приложение N 2).
3. Положения настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Профессиональные и квалификационные требования к руководителю государственного учреждения
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.08.2015 N 51)
1. Профессиональные и квалификационные требования предъявляются к руководителю государственного учреждения в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, навыков, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
2. К руководителю государственного учреждения предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
а) наличие высшего профессионального образования;
б) наличие не менее 2 лет стажа работы на руководящих должностях в сфере природоохранной деятельности или не менее 4 лет стажа работы на руководящих должностях в других сферах государственной деятельности, либо не менее 5 лет стажа работы по специальности, не менее 3 лет стажа работы в органах государственной власти;
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.08.2015 N 51)
в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации; законов Омской области, указов Губернатора Омской области, постановлений и распоряжений Правительства Омской области, приказов и распоряжений Министерства, служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; положения о Министерстве, которое осуществляет функции и полномочия учредителя; устава соответствующего государственного учреждения; основ управления, делопроизводства, организации труда; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; порядка и сроков составления необходимой отчетности; правил трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил по охране труда и противопожарной безопасности;
г) наличие навыков управленческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации деятельности, направленной на достижение полноты и качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, реализуемых государственным учреждением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; требовательности; публичного выступления; подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий; осуществления и организации работы с применением автоматизированных средств управления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки и редактирования документации; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.
Критерии оценки профессиональной деятельности руководителя государственного учреждения
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.03.2017 N 22)
1. Критерии оценки профессиональной деятельности руководителя государственного учреждения устанавливаются с целью всестороннего анализа эффективности хозяйственной и финансово-экономической деятельности учреждения, определяющие приоритетные направления развития применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
2. Критериями оценки профессиональной деятельности руководителя государственного учреждения являются:
а) выполнение государственного задания;
б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные Министерством;
в) отсутствие (наличие) представлений и предписаний о нарушениях требований законодательства, внесенных (выданных) контрольными (надзорными) инстанциями;
г) отсутствие (наличие) жалоб граждан, организаций и предприятий, органов исполнительной власти и местного самоуправления Омской области на действия должностных лиц учреждения.
(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.03.2017 N 22)
д) - е) исключены. - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 28.03.2017 N 22.