110. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения комиссией документов, представленных заявителем (представителем) для предоставления меры социальной поддержки, а также акта обследования является получение комиссией документов, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента.
111. Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченной организации.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
112. Заседания комиссии проводятся в срок, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего Административного регламента, в соответствии с Порядком работы комиссии в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом (приложение N 10 к настоящему Административному регламенту).
113. Комиссия в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 16 настоящего Административного регламента, с учетом оснований для подготовки комиссией заключения об отсутствии необходимости предоставления заявителю меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку заключения и представляет его руководителю уполномоченной организации вместе с документами, указанными в пункте 106 настоящего Административного регламента, и проектом распоряжения уполномоченной организации о предоставлении (отказе в предоставлении) меры социальной поддержки.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)
114. Результатом административной процедуры рассмотрения комиссией документов, представленных заявителем (представителем), необходимых для предоставления меры социальной поддержки, а также акта обследования является заключение.
115. Фиксация результата выполнения административной процедуры рассмотрения комиссией документов, представленных заявителем (представителем), необходимых для предоставления меры социальной поддержки, а также акта обследования осуществляется посредством составления заключения.
116. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры рассмотрения комиссией документов, представленных заявителем (представителем), необходимых для предоставления меры социальной поддержки, а также акта обследования, является должностное лицо уполномоченной организации, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 23-п)