МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 января 2015 года N 11-п/2-п


О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства имущественных отношений Омской области от 9 ноября 2012 года N 56-п/59-п


Внести в приложение "Отраслевой типовой устав бюджетного учреждения Омской области - комплексного центра социального обслуживания населения" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области, Министерства имущественных отношений Омской области от 9 ноября 2012 года N 56-п/59-п следующие изменения:

1) в пункте 1.6:

- после слова "является" дополнить словом "унитарным";

- слово "имеет" заменить словами "имеющим обособленное имущество,";

- дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Организационно-правовая форма Учреждения - учреждение. Тип Учреждения - бюджетное учреждение.";

2) в пункте 1.7 слова "имущественные и неимущественные права, нести" заменить словами "гражданские права и нести гражданские";

3) пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Омской областью или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных Омской областью, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.

По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет Омская область.";

4) абзац второй пункта 1.10 исключить;

5) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

1) предоставление получателям социальных услуг социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг;

2) социальную реабилитацию несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, инвалидов, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями;

3) профилактику обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании;

4) оказание помощи гражданам и детям - жертвам насилия в семье;

5) содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение);

6) участие в работе по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, защите их прав;

7) участие в профилактике и организации мониторинга суицидального поведения населения Омской области;

8) мониторинг социальной и демографической ситуации, уровня социально-экономического благополучия граждан на территории обслуживания;

9) участие в составлении индивидуальных программ предоставления социальных услуг;

10) формирование банка данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении;

11) участие в формировании доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Омской области;

12) оказание содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений в соответствии с рекомендациями их индивидуальных программ реабилитации;

13) медицинскую деятельность;

14) участие в разработке и апробации методик и технологий в сфере социального обслуживания;

15) участие в порядке, установленном областным законодательством:

- в обеспечении слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, отдельных категорий граждан, проживающих на территории Омской области;

- в обеспечении протезными изделиями граждан, проживающих на территории Омской области, не являющихся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезировании, доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной Правительством Омской области;

- в предоставлении лицам, проживающим на территории Омской области, признанным инвалидами, и лицам в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид", технических средств реабилитации в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 25 апреля 2012 года N 95-п "О региональном перечне технических средств реабилитации, предоставляемых инвалиду".";

6) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доходы, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава:

дополнительные социальные услуги за плату в соответствии с законодательством.";

7) пункт 3.3 дополнить подпунктами 5.1 - 5.3 следующего содержания:

"5.1) доходы Учреждения от утилизации или реализации имущества, в том числе доходы, полученные от утилизации или реализации изношенного оборудования, макулатуры, металлического лома, драгоценных металлов, деталей, узлов, оставшихся после списания объектов основных средств;

5.2) доходы, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;

5.3) доходы, полученные от возмещения коммунальных услуг;";

8) раздел 5 "Управление Учреждением" дополнить пунктами 5.9 - 5.17 следующего содержания:

"5.9. В Учреждении по согласованию с Отраслевым органом на весь период деятельности Учреждения создается попечительский совет Учреждения (далее - попечительский совет).

5.10. Попечительский совет является совещательным органом Учреждения и создается для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности Учреждения.

5.11. Попечительский совет состоит из председателя попечительского совета, заместителя председателя попечительского совета, членов попечительского совета, в том числе секретаря попечительского совета.

Конкретное число членов попечительского совета определяется Учреждением, но не может быть менее 5 человек.

В состав попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели науки, образования, культуры, предприниматели. Членами попечительского совета не могут быть работники Учреждения.

Персональный состав попечительского совета определяется руководителем Учреждения.

Члены попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно.

Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании попечительского совета назначается секретарь попечительского совета.

Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя.

5.12. Основными задачами попечительского совета являются содействие в:

1) решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования Учреждения, улучшения качества его работы;

2) привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности Учреждения;

3) совершенствовании материально-технической базы Учреждения;

4) улучшении качества предоставляемых социальных услуг;

5) повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их профессионального развития;

6) повышении информационной открытости Учреждения;

7) решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности Учреждения.

5.13. Для выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право:

1) запрашивать информацию от Учреждения о реализации принятых попечительским советом решений;

2) вносить Учреждению предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения;

3) участвовать в организации и проведении "круглых столов", конференций, семинаров и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

4) участвовать в подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета;

5) осуществлять иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

5.14. В своей деятельности попечительский совет взаимодействует с Учреждением. Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность Учреждения.

5.15. Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета, ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского совета выполняет его функции.

Заседание попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов попечительского совета.

Решения попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае равенства голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего на заседании попечительского совета.

При решении вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается.

В заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя Учреждения.

Решения попечительского совета носят рекомендательный характер.

5.16. Иные права и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений попечительским советом, определяются руководителем Учреждения.

5.17. Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его при участии Отраслевого органа на официальном и отраслевом сайтах Отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";

9) пункт 6.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"Учреждение может быть преобразовано в некоммерческую организацию иных организационно-правовых форм в случаях, предусмотренных законом.";

10) в пункте 6.2:

- в абзаце втором слова "вновь возникшей организации" заменить словами "юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации";

- в абзаце третьем:

после слова "присоединения" дополнить словами "к нему другого юридического лица";

слова "присоединенной организации" заменить словами "присоединенного юридического лица";

11) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

"6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.".

Министр труда и социального
развития Омской области
М.Ю. Дитятковский


Первый заместитель Министра
имущественных отношений Омской области
В.Ю. Соболев

          

Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»