Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста, инвалидами I, II группы и совершеннолетними недееспособными гражданами" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов


57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение по месту жительства с заявлением и прилагаемыми документами.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 4-п)


58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 4-п)


59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.06.2016 N 99-п)


1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;


2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений документам, удостоверяющим личность заявителя и подопечного, и иным представленным документам;


3) при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема и печатью учреждения, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 14.01.2021 N 4-п)


4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем (представителем) с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений, который ведется на бумажном носителе либо в электронной форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п, от 14.01.2021 N 4-п)


5) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю;


6) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов (далее - личное дело заявителя);