Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве имущественных отношений Омской области (с изменениями на 28 февраля 2023 года)



Подраздел 11. Порядок оформления и отправки исходящих документов


106. Документы, направляемые на подпись Министру, заместителям Министра, должны быть завизированы ответственным исполнителем и иными должностными лицами в соответствии с разделом II настоящей Инструкции.


107. Исходящие документы подписываются Министром или заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей или уполномоченными лицами.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 23.11.2022 N 104-п)


108. Исходящие судебные документы (исковые заявления, отзывы, дополнительные доводы и пр.) после согласования с начальником управления правового обеспечения Министерства подписываются работниками Министерства, имеющими соответствующие полномочия, согласно выданной доверенности. Документы, указанные в настоящем пункте, оформляются на бланках Министерства и подлежат обязательной регистрации.


109. Документы, подписанные Министром, заместителями Министра и лицами, указанными в п. 108 настоящей Инструкции, передаются для регистрации и отправки в отдел по работе со служебной документацией, как правило, не позднее следующего дня после их подписания.


Перед регистрацией отправляемого документа производится проверка правильности оформления документа, комплектности документа, соответствия количества экземпляров документа указателю рассылки, соответствия текстов подписанного и завизированного экземпляра документа, производится сортировка документов по способу исполнения (простая и заказная почта), проверяется наличие:


- подписи;


- виз;


- приложений;


- отметки об исполнителе;


- правильности написания адресата;


- номера и даты документа, на который делается ссылка.


Перед регистрацией электронных документов производится проверка аутентичности и действительности ЭП должностного лица, подписавшего документ. Выведенный на бумажный носитель электронный документ удостоверяется штампом (Приложение N 15 Инструкции) о действительности ЭП должностного лица.


Неправильно оформленные документы возвращаются ответственному исполнителю.