78. После регистрации все входящие документы передаются начальником отдела по работе со служебной документацией на рассмотрение Министру и заместителям Министра в соответствии с распределением обязанностей между ними.
79. Непосредственно Министру передаются на рассмотрение документы, поступившие от:
- Законодательного Собрания Омской области (документы, подписанные его председателем, заместителями и руководителем аппарата);
- Правительства Омской области (документы, подписанные Председателем Правительства Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области);
- Губернатора Омской области, министров Омской области.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 27.04.2022 N 29-п)
абзацы пятый - шестой исключены. - Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 27.04.2022 N 29-п.
Заместителям Министра, руководителям управлений документы на рассмотрение передаются в соответствии с распределением обязанностей.
80. Контроль за правильностью распределения входящих документов, направляемых Министру, заместителям Министра, подготовку резолюций осуществляет помощник Министра, а также другой работник Министерства, уполномоченный должностным регламентом.
Входящие документы, поступившие Министру, направляются им заместителям Министра, руководителям структурных подразделений, отнесенным к их компетенции. Документы, поступившие заместителям Министра, направляются ими руководителям координируемых структурных подразделений Министерства.
81. По результатам рассмотрения документов даются поручения в форме резолюции. Все резолюции подлежат занесению в СЭДО работниками отдела по работе со служебной документацией, путем создания контрольной карточки резолюции и заполнением в ней следующих полей:
- автор;
- исполнители;
- текст;