100. Организация работы исполнителей с документами осуществляется на основании резолюций вышестоящих должностных лиц. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование с заинтересованными должностными лицами, доработку и представление проекта документа на подпись Министру, заместителям Министра в соответствии с распределением обязанностей или уполномоченным лицам.
(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 23.11.2022 N 104-п)
Проекты документов подлежат обязательному занесению в СЭДО. При создании проектов документов в СЭДО исполнителем в учетной карточке заполняются следующие поля:
- подписант документа;
- отметка срочности (при необходимости);
- наименование типа папки (письмо, служебная записка);
- наименование типа электронного документа (письмо, служебная записка и т.д.);
- заголовок (содержит краткое название, передающее смысл текста и отвечающее на вопрос "О чем?");
- поле "Вложения" (содержит прикрепленные файлы);
- поле "Текст документа" (помещается текстовая часть документа, за исключением бланка, на котором оформлен документ, и приложений к нему).
Необходимость наличия проекта документа на бумажном носителе (одновременно с проектом электронного документа) определяется исполнителем исходя из вида документа и его адресата.
Проекты электронных документов направляются руководителю для подписания ЭП средствами СЭДО. Проекты документов на бумажном носителе передаются на подпись в установленном порядке.
101. Подлинник подлежащего исполнению документа с поручением (резолюцией) направляется ответственному исполнителю.
Другие исполнители, указанные в поручении (резолюции), являются соисполнителями документа (поручения) и осуществляют подготовку соответствующих материалов по копии документа с поручением (резолюцией).