ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2015 года N 14-п

Об отдельных мерах социальной поддержки населения Омской области


1. Внести в постановление Правительства Омской области от 25 ноября 2009 года N 224-п "О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области" следующие изменения:

1) в пункте 1:

- в подпункте 22 слова "имеющим государственную аккредитацию" заменить словом "основным";

- в подпункте 24 слова "школах-интернатах, расположенных на территории Омской области;" заменить словами "организациях, имеющих интернат, расположенных на территории Омской области.";

- подпункт 25 исключить;

2) в подпункте 2 пункта 3 цифры ", 25" исключить;

3) в абзаце третьем пункта 4 цифры "- 25" заменить цифрами ", 24";

4) в пункте 7 приложения N 2 "Порядок возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельным категориям граждан, проживающих на территории Омской области" слово "Формы" заменить словами "Форма договора о возмещении затрат, формы".

2. В приложении "Перечень категорий граждан в Омской области, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг по вывозу бытовых и других отходов в соответствии с федеральным и областным законодательством" к Порядку предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 2 декабря 2009 года N 229-п:

1) пункт 30 после слов "Герои Социалистического Труда" дополнить словами ", Герои Труда Российской Федерации";

2) приостановить по 31 декабря 2015 года действие пунктов 33, 34, за исключением положений, касающихся работников, постоянно проживающих в сельской местности и осуществляющих свою деятельность в соответствии с трудовым договором (за исключением внешнего совместительства) с нагрузкой не менее 75 процентов нормы рабочего времени в расположенных в сельской местности государственных учреждениях здравоохранения Омской области, в соответствии с перечнем должностей работников, утверждаемым органом исполнительной власти Омской области в сфере здравоохранения, и неработающих пенсионеров, уволенных в связи с выходом на пенсию из государственных или муниципальных учреждений здравоохранения Омской области, постоянно проживающих в сельской местности, имеющих общий трудовой стаж в указанных учреждениях не менее 10 лет и пользовавшихся в соответствии с федеральным и областным законодательством при выходе на пенсию мерами социальной поддержки (в том числе льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

3. Внести в Порядок оказания содействия инвалидам в обустройстве жилых помещений, утвержденный постановлением Правительства Омской области от 25 февраля 2013 года N 28-п, следующие изменения:

1) в пункте 6:

- в подпункте 6 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) документ, подтверждающий согласие собственника жилого помещения, в котором проживает инвалид, на обустройство жилого помещения (за исключением случая, когда инвалид является собственником жилого помещения).";

2) в пункте 7 цифру ", 6" заменить цифрой "- 7";

3) абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. При личном представлении инвалидом, его представителем в учреждение заявления и документов, указанных в пунктах 6, 8 настоящего Порядка, учреждение изготавливает копии представленных документов (за исключением заявления) и заверяет их. Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются инвалиду, его представителю.";

4) пункт 19 после слова "пунктах" дополнить цифрой "5,".

4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Омской области,
Председатель Правительства Омской области
В.И. Назаров



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
13.02.2015, N 6     

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»