23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации, указанной заявителем в заявлении о выплате компенсации, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в МЧС, в распоряжении которого находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на выплату компенсации, предусмотренного подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента, сведения о данном документе;
2) в Главном бюро сведения о документе, предусмотренном подпунктом 3 пункта 19 настоящего Административного регламента.
24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.