Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, замещавшим отдельные муниципальные должности в Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)


1) сведения ОСФР о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", с указанием правового основания ее назначения, находящиеся в распоряжении ОСФР;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п, от 27.03.2023 N 54-п)


1.1) сведения, подтверждающие место проживания заявителя, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


(пп. 1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 61-п)


2) справку о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента), находящуюся в распоряжении органов местного самоуправления Омской области;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)


3) сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года - в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации.


(пп. 3 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(п. 24 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)