18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту проживания заявление.
19. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
1.1) документ, подтверждающий место проживания заявителя на территории Омской области в соответствии с законодательством;
(пп. 1.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.11.2019 N 144-п)
2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)
3) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей муниципальной должности в Омской области для установления доплаты к пенсии (с указанием размера районного коэффициента);
3.1) справка ОПФР о размере страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", с указанием правового основания ее назначения (далее - справка о размере пенсии);
(пп. 3.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)
4) иные документы, подтверждающие стаж, дающий право на получение доплаты к пенсии.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)
5) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п.
19.1. От имени заявителя с заявлением вправе обратиться его представитель, который дополнительно представляет: