Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в абзаце восьмом пункта 19 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие проживание заявителя на территории Омской области, - в МВД России (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в УМВД России по Омской области (по запросу через единую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия);


(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


2) сведения о факте назначения страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", - в ОСФР;


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п, от 27.03.2023 N 54-п)


3) сведения о трудовой деятельности за периоды с 1 января 2020 года - в СФР.


(пп. 3 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 27.03.2023 N 54-п)


(п. 23 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с абзацем восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)