Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов


68. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


69. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с абзацем восьмым пункта 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, в установленном законодательством порядке направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 11.03.2021 N 43-п)


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.


(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


71. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственных запросов.


В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов, приобщает данную информацию к заявлению и передает заявление, прилагаемые к нему документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).


(п. 71 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)


72. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 дней.


73. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации, заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за экспертизу.


(п. 73 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 03.08.2020 N 105-п)