Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" (с изменениями на 11 января 2024 года)



Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления


18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение по месту жительства заявление о предоставлении доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).


19. Одновременно с заявлением заявителем представляются следующие документы, если иное не предусмотрено настоящим пунктом:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (для представителя);


2) документ, подтверждающий проживание заявителя на территории Омской области, в соответствии с законодательством, в случае если данное обстоятельство невозможно установить на основании документа, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта;


3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


4) документ, подтверждающий факт назначения пенсии;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 13.07.2015 N 100-п)


5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании заявителя получать доплату к пенсии через кредитную организацию);


6) документы, подтверждающие полномочия представителя, - для представителя.


Документы, указанные в подпунктах 2, 3 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды с 1 января 2020 года), 4 настоящего пункта, представляются гражданином в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены гражданином, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 12.04.2021 N 60-п)


20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в учреждение почтовым отправлением. В этом случае подлинность подписи заявителя, его представителя на заявлении и верность копий документов, прилагаемых к нему, должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке.


21. Заявление в форме электронного документа с прилагаемыми к нему электронными образами документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в учреждение с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Портала (без использования электронных носителей).