Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов
1. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия), предусмотренные подпунктами "а", "в", "г" пункта 15 Положения о комиссии, утвержденного приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 19 марта 2014 года N 12 (далее - Положение), составляется в произвольной письменной форме и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) для организации проведения заседания комиссии.
2. Информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта "б" пункта 15 Положения, составляется гражданским служащим Главного управления по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления для организации проведения заседания комиссии.
3. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные абзацем вторым подпункта "б" и подпунктом "д" пункта 15 Положения, при поступлении в Главное управление подлежит обязательной регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении, и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления для организации проведения заседания комиссии.