Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2014 года N 44

Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликта интересов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области от 11.06.2020 N 17.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 17 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, утвержденного приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 19 марта 2014 года N 12,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов.

Начальник Главного управления
О.В. Илютикова


Приложение
к приказу Главного управления
информационных технологий
и связи Омской области
от 19 декабря 2014 г. N 44

     
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов


1. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия), предусмотренные подпунктами "а", "в", "г" пункта 15 Положения о комиссии, утвержденного приказом Главного управления информационных технологий и связи Омской области от 19 марта 2014 года N 12 (далее - Положение), составляется в произвольной письменной форме и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - Главное управление) для организации проведения заседания комиссии.

2. Информация, содержащая основание для проведения заседания комиссии, предусмотренное абзацем третьим подпункта "б" пункта 15 Положения, составляется гражданским служащим Главного управления по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления для организации проведения заседания комиссии.

3. Информация, содержащая основания для проведения заседания комиссии, предусмотренные абзацем вторым подпункта "б" и подпунктом "д" пункта 15 Положения, при поступлении в Главное управление подлежит обязательной регистрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Главном управлении, и направляется в подразделение кадровой службы Главного управления для организации проведения заседания комиссии.

Приложение
к Порядку поступления
информации, содержащей
основания для проведения
заседания комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
государственных гражданских
служащих Омской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Омской области
в Главном управлении
информационных технологий
и связи Омской области,
и урегулированию
конфликтов интересов

     
Форма
заявления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области, и урегулированию конфликтов интересов

     
                                   В  комиссию  по соблюдению  требований
                                   к служебному поведению государственных
                                   гражданских служащих  Омской  области,
                                   замещающих  должности  государственной
                                   гражданской   службы  Омской   области
                                   в Главном  управлении   информационных
                                   технологий и  связи   Омской  области,
                                   и урегулированию конфликтов  интересов

     
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                        (Ф.И.О., должность заявителя)

     
                                 Заявление

     
     Сообщаю о невозможности предоставить (предоставить в полном  объеме)
сведения о доходах,  об   имуществе   и   обязательствах   имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
         (ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей,
                             год рождения детей)
по причине ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
    (указать конкретную причину (причины) непредоставления сведений)
     К заявлению прилагаю следующие материалы: __________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
                  (указать наименования документов)
     Прошу признать причины непредоставления (предоставления  не в полном
объеме) сведений о доходах, об имуществе,  обязательствах  имущественного
характера объективными и уважительными.

     
________________                                        _________________
     (дата)                                                 (подпись)



Электронный текст документа
подготовлен ООО "Деловой Омск" и сверен по:
газета "Омский вестник",
N 55, 27.12.2014

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»