____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.10.2019 N 86-п, вступившего в силу со дня вступления в силу пунктов 3 - 10 Указа Губернатора Омской области от 01.07.2019 N 96.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 17 июня 2019 года)
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17.09.2015 N 41-п, от 25.05.2016 N 23-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 13.02.2018 N 5-п, от 23.05.2018 N 22-п, от 08.10.2018 N 51-п, от 26.12.2018 N 68-п, от 13.02.2019 N 9-п, от 17.06.2019 N 58-п)
В целях создания системы противодействия коррупции в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) приказываю:
1. Создать комиссию Главного управления по противодействию коррупции (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение о комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) состав комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
3. Руководителям государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, в срок до 1 января 2015 года создать комиссию по противодействию коррупции в соответствующем государственном учреждении Омской области, подведомственном Главному управлению, и утвердить положение о комиссии по противодействию коррупции.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления
В.В.Курченко
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
1. Комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции (далее - Комиссия) создана в целях координации деятельности, направленной на противодействие коррупции в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении, а также устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
2) рассмотрение вопросов по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Главном управлении, и организация контроля за их реализацией;
3) рассмотрение:
- проектов правовых актов Главного управления, содержащих мероприятия, направленные на противодействие коррупции в Главном управлении, до прохождения установленной процедуры согласования;
- жалоб, обращений граждан, сообщений о нарушении законодательства о противодействии коррупции;
- предложений отделов Главного управления о мерах по противодействию коррупции;
4) взаимодействие с правоохранительными органами по фактам коррупционных проявлений в Главном управлении;
5) координация деятельности комиссий по противодействию коррупции в государственных учреждениях Омской области, подведомственных Главному управлению.
3. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию начальников отделов Главного управления, директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению, о выполнении возложенных на них задач по противодействию коррупции, иных работников Главного управления, работников правоохранительных органов при рассмотрении жалоб, обращений граждан, сообщений о нарушении законодательства о противодействии коррупции;
2) запрашивать в пределах своей компетенции у начальников отделов Главного управления необходимые материалы и информацию о реализации мер по противодействию коррупции;
3) организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам противодействия коррупции;
4) осуществлять подготовку предложений по предотвращению коррупции в Главном управлении;
5) привлекать к работе Комиссии представителей отделов Главного управления в случае необходимости.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) устанавливает дату, время и место заседания Комиссии;
4) проводит заседание Комиссии.
7. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие.
8. Секретарь Комиссии:
1) извещает членов Комиссии и других заинтересованных лиц о дате, времени и месте заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии;
2) осуществляет прием документов, представленных в Комиссию;
3) решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии;
4) ведет протокол заседания Комиссии и оформляет решение Комиссии;
5) направляет копии решений Комиссии заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписываются членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет сектор государственной службы и кадров отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 06.06.2016 N 27-п, от 23.05.2018 N 22-п)
_______________
СОСТАВ
комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции
Курченко Виктория Владимировна | - | начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), председатель комиссии |
Кайль Олеся Александровна | - | заместитель начальника Главного управления, заместитель председателя комиссии |
Дорожко Антонина Николаевна | - | главный специалист сектора государственной службы и кадров отдела правовой работы государственной службы и кадров Главного управления, секретарь комиссии |
Кива Татьяна Юрьевна | - | начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
Марцинкевич Вячеслав Юрьевич | - | член Общественной палаты Омской области |
_______________